Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
Новатика - обучение для СОТ
НАОТ

Новости пожарного законодательства

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15
Новости пожарного законодательства, Новости в области пожарной безопасности
 
Здравствуйте, а вот такой момент кто-нибудь может пояснить? Приказ МЧС 578 исключил индивидуальных предпринимателей из программ повышения квалификаций. Допустим, ИП уже прошел до 1 марта 23 года обучение по программе (приложению) 1 приказа 596.
Если он захочет назначить: 1) ответственного за обеспечение пожарной безопасности, ПТМ отсутствует, образования по профилю нет, по какой программе его обучать и надо ли теперь обучать?
2) ответственного за проведение противопожарного инструктажа без ПТМ и профильного образования?
В одном источнике просто прочитала, что "после 1 марта обучение ИП и их работников будут проводиться по другим программам". А в другом, что "индивидуальных предпринимателей и их работников, а также и ответственных за пожарную безопасность в обособленных структурных подразделениях с 1 марта 2023 года больше не нужно учить по пожарной безопасности в учебном центре по программам дополнительной профессиональной подготовки".
 
Это надо в УЦ спросить. По какой программе они обучают?
Цитата
написал:
индивидуальных предпринимателей и их работников, а также и ответственных за пожарную безопасность в обособленных структурных подразделениях
Они с рождения все знают? :D
 
Письмо МЧС России от 24 апреля 2023 г. N ИГ-19-840 "О рассмотрении обращения"

Цитата
Вопрос:
.
1. Допускается ли при проведении пожарного аудита проводить расчёты по оценке пожарного риска (п. 4 часть «в» ПРАВИЛ), или эти работы/услуги нельзя выполнять, полагая, что они являются другими работами (п. 3 часть «а»)?
.
2. Обязательно ли при проведении пожарного аудита проводить расчёты по оценке пожарного риска?
.
3. Организация, заключившая договор на проведение пожарного аудита, имеет право проводить испытания чего-либо, к примеру, пожарных кранов, пожарных гидрантов, систем дымоудаления и т.п. на данном объекте защиты, в рамках п. 4 части «б» и «в» Правил для того, чтобы получить полноценные сведения и сделать вывод по п. 4 части «г» Правил (полагая, что в организации есть и эксперт, и другие сотрудники, и лицензии для проведения исследований, испытаний, расчётов и экспертиз)?
.
4. При подготовке вывода по п. 4 части «г» необходимо ли руководителю иметь статус «эксперта в области оценки пожарного риска» (п. 2 Правил) или руководитель организации сам определяет и утверждает на основе полученных сведений (п. 7) вывод о выполнении (п. 6 «е» Правил), полагая, что сотрудники организации, проводившие исследования и расчёты (п. 4 «в»), не обладают правами «экспертов» (п. 2 Правил), кроме того кто подписывает заключение по п. 7 (единственного сотрудника в организации, который по п. 2 являлся «экспертом»)?
.

.
.
ПИСЬМО


от 24 апреля 2023 года № ИГ-19-840


О рассмотрении обращения
Ваше обращение, поступившее в МЧС России в форме электронного документа, рассмотрено и сообщается следующее.
.
По вопросу 1:
.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2020 № 1325, организация выполнявшая расчеты пожарного риска на объекте защиты не может осуществлять независимую оценку пожарного риска на соответствующем объекте.
.
По вопросу 2:
.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Правил, при проведении независимой оценки пожарного риска, экспертом проводится проверка расчетов пожарного риска, если такие расчеты выполнены на объекте защиты.
.
Для проверки значений расчетных величин пожарного риска, указанных в расчете, эксперт может выполнить расчет пожарного риска на соответствующем объекте.
.
По вопросу 3:
.
Проверка исправности ее работоспособности, имеющихся на объекте защиты систем противопожарной защиты, при проведении независимой оценки пожарного риска осуществляется экспертом в ходе его обследования.
.
По вопросу 4:
.
Вывод о результатах независимой оценки пожарного риска, предусмотренный подпунктом "е" пункта 6 Правил, указывается экспертом, осуществляющим независимую оценку пожарного риска на объекте защиты.

Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Федеральный закон от 19.10.2023 № 506-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О пожарной безопасности" и статью 97 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
написал:
Федеральный закон от 19.10.2023 № 506-ФЗ
что там?
 
Цитата
написал:
что там?
юридические тонкости
 
Цитата
Инга написал:

юридические тонкости

Цитата
На объектах, входящих в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, закрытых административно-территориальных образований, федеральных территорий, где создаются объектовые, специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы, в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" федеральный государственный пожарный надзор осуществляется указанными подразделениями в режиме постоянного государственного контроля (надзора). При осуществлении федерального государственного пожарного надзора в режиме постоянного государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
Да, я шут, я циркач, так что же?
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)