На главную
На главную

Ответственный за пожарную безопасность на объекте

Страницы: 1
Ответственный за пожарную безопасность на объекте, Кого назначить ответственным за пожарную безопасность на объекте

Доброго времени суток.
Я работаю специалистом по ОТ ПБ и ООС .
Руководство хочет назначить меня ответственным за пожарную безопасность на объекте.
Так как объектов несколько (вахтовый поселок и несколько больших зданий на территории завода) и расположены они на значительном расстоянии друг от друга.
Оценив обстановку я понимаю, что чисто физически у меня не получиться совмещать работу по охране труда и пожарную безопасность на двух объектах
Подскажите есть ли какие-нибудь нормы, правила при назначении ответственного за пожарную безопасность на объекте?
Очень надеюсь на Вашу профессиональную помощь :D

Цитата
Михаил Игнатов написал:
Подскажите есть ли какие-нибудь нормы, правила при назначении ответственного за пожарную безопасность на объекте?
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 апреля 2012 г. N 390

ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОГО РЕЖИМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
4. Руководитель организации назначает лицо, ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты.
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)

Приложение
к Приказу МЧС России
от 12.12.2007 N 645

НОРМЫ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ОБУЧЕНИЕ МЕРАМ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ"
31. Руководители, специалисты и работники организаций, ответственные за пожарную безопасность, обучаются пожарно-техническому минимуму в объеме знаний требований нормативных правовых актов, регламентирующих пожарную безопасность, в части противопожарного режима, пожарной опасности технологического процесса и производства организации, а также приемов и действий при возникновении пожара в организации, позволяющих выработать практические навыки по предупреждению пожара, спасению жизни, здоровья людей и имущества при пожаре.