Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Ответственный за пожарную безопасность на объекте

Страницы: 1 2 3 След.
Ответственный за пожарную безопасность на объекте, Кого назначить ответственным за пожарную безопасность на объекте
 
Доброго времени суток.
Я работаю специалистом по ОТ ПБ и ООС .
Руководство хочет назначить меня ответственным за пожарную безопасность на объекте.
Так как объектов несколько (вахтовый поселок и несколько больших зданий на территории завода) и расположены они на значительном расстоянии друг от друга.
Оценив обстановку я понимаю, что чисто физически у меня не получиться совмещать работу по охране труда и пожарную безопасность на двух объектах
Подскажите есть ли какие-нибудь нормы, правила при назначении ответственного за пожарную безопасность на объекте?
Очень надеюсь на Вашу профессиональную помощь :D
 
Цитата
Михаил Игнатов написал:
Подскажите есть ли какие-нибудь нормы, правила при назначении ответственного за пожарную безопасность на объекте?
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 25 апреля 2012 г. N 390

ПРАВИЛА ПРОТИВОПОЖАРНОГО РЕЖИМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
4. Руководитель организации назначает лицо, ответственное за пожарную безопасность, которое обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты.
Все будет хорошо!
 
Приложение
к Приказу МЧС России
от 12.12.2007 N 645

НОРМЫ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ "ОБУЧЕНИЕ МЕРАМ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ"