Добрый день ! Подскажите пожалуйста решение! Наша организация снимает помещение 42квадрата. Там стоят стеллажи с документами и несколько столов. Арендодатель просит нас самих переделать аупт с водяного типа на порошковую . Как можно от этого отписаться. Во первых ,на переделку нет денег у организации и не будет . Во вторых, документы там ненужные и если они испортятся ,нам не важно . В третьих, это помещение арендуемое и по договору аренды переделка системы пожаротушения это неотделимые улучшения, которые мы не имеем право делать . Ещё вопрос: может есть какой то регламент где прописано что для архивов можно использовать любой тип установок пожаротушения на своё усмотрение .
Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.