Добрый день, уважаемые форумчане!
Как известно русский бизнес суров и часто нам приходится сталкиваться с ситуациями, когда для экономии средств руководство компании вместо расширения штата и введения отдельной должности ответственного за пожарную безопасность, охрану труда и прочее, "вешает" всё на работников, которые вообще не имеют к этому никакого отношения. В случае с нашей компанией, человеком ответственным за пожарную безопасность оказался я. Слава Богу, хоть за отдельную плату)
Совсем недавно я прошёл соответствующие курсы "для галочки" и теперь у меня есть красная корочка, согласно которой я являюсь главным пожарным внутри нашей компании. На данный момент мы арендуем помещение, и у компании арендодателя заключен договор с компанией обеспечивающей пожарную безопасность вверенных им зданиях и моя основная задача, это предоставлять всю необходимую информацию для выполнения обслуживающей организации своих обязанностей.
Сейчас речь зашла об определении категорий помещений и у меня запросили входящие данные для расчёта, а именно:
1. S помещений;
2. Расстановку пожароопасного оборудования с расстоянием от стен;
3. Перечень пожарной нагрузки;
4. ЛВЖ и вещества, их количество, технические характеристики и температуры горения.
У нас в аренде находятся 3 вида помещений: офисное, складское (частично) и производственное (частично), компания занимается производством упаковки из полимерных комбинированных материалов (различных видов плёнки PE, PA, PET, BOPP и т.д.).
Внимание вопросы:
1. К пожароопасного оборудованию относятся все производственные станки? Или есть разделение? Есть какой-то классификатор?
2. У нас есть печатный станок, где мы наносим лакокрасочные материалы на плёнку, они относятся к ЛВЖ или всё зависит от их технических характеристик? Там всё замешивается ацетоном, ну по крайней мере в цеху очень сильно им пахнет..
3. У нас есть промышленный генератор, который по нормативам должен стоять в отдельном помещении, а он прилагает к зданию... как быть и стоит ли его вообще указывать? Какие требования должны быть к его обслуживанию?
4. На складах хранится плёнка в бабинах, да она везде, кроме офиса, по сути она же легковоспламеняющийся материал, правильно? ТОгда мне надо подготовить все спецификации в которых указывается её температура горения или как?
Помогите пожалуйста, я сам гуманитарий и вообще не силен в подобных вещах.. Может показаться что это очень глупые вопросы, но попрошу отнестись с пониманием. Буду благодарен помощи, если нужны уточнения задавайте вопросы, с радостью отвечу!
Заранее спасибо за помощь!
Как известно русский бизнес суров и часто нам приходится сталкиваться с ситуациями, когда для экономии средств руководство компании вместо расширения штата и введения отдельной должности ответственного за пожарную безопасность, охрану труда и прочее, "вешает" всё на работников, которые вообще не имеют к этому никакого отношения. В случае с нашей компанией, человеком ответственным за пожарную безопасность оказался я. Слава Богу, хоть за отдельную плату)
Совсем недавно я прошёл соответствующие курсы "для галочки" и теперь у меня есть красная корочка, согласно которой я являюсь главным пожарным внутри нашей компании. На данный момент мы арендуем помещение, и у компании арендодателя заключен договор с компанией обеспечивающей пожарную безопасность вверенных им зданиях и моя основная задача, это предоставлять всю необходимую информацию для выполнения обслуживающей организации своих обязанностей.
Сейчас речь зашла об определении категорий помещений и у меня запросили входящие данные для расчёта, а именно:
1. S помещений;
2. Расстановку пожароопасного оборудования с расстоянием от стен;
3. Перечень пожарной нагрузки;
4. ЛВЖ и вещества, их количество, технические характеристики и температуры горения.
У нас в аренде находятся 3 вида помещений: офисное, складское (частично) и производственное (частично), компания занимается производством упаковки из полимерных комбинированных материалов (различных видов плёнки PE, PA, PET, BOPP и т.д.).
Внимание вопросы:
1. К пожароопасного оборудованию относятся все производственные станки? Или есть разделение? Есть какой-то классификатор?
2. У нас есть печатный станок, где мы наносим лакокрасочные материалы на плёнку, они относятся к ЛВЖ или всё зависит от их технических характеристик? Там всё замешивается ацетоном, ну по крайней мере в цеху очень сильно им пахнет..
3. У нас есть промышленный генератор, который по нормативам должен стоять в отдельном помещении, а он прилагает к зданию... как быть и стоит ли его вообще указывать? Какие требования должны быть к его обслуживанию?
4. На складах хранится плёнка в бабинах, да она везде, кроме офиса, по сути она же легковоспламеняющийся материал, правильно? ТОгда мне надо подготовить все спецификации в которых указывается её температура горения или как?
Помогите пожалуйста, я сам гуманитарий и вообще не силен в подобных вещах.. Может показаться что это очень глупые вопросы, но попрошу отнестись с пониманием. Буду благодарен помощи, если нужны уточнения задавайте вопросы, с радостью отвечу!
Заранее спасибо за помощь!