Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
НАОТ
Велко
Новатика - обучение для СОТ

Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения

Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 81 След.
[ Закрыто ] Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения, Обсуждаем
 
Цитата
Квинтэссентор
Вот развернуто, с пояснением. Спасибо.
 
Цитата
Андрей Боровик написал:
Сарказм?
нет... факт!
Все будет хорошо!
 
Большое спасибо, буду искать руководство по эксплуатации.
 
Забыл спросить, если нет инструкции по эксплуатации, то без разницы подконтрольный кран или нет, все-равно надо обучать в УЦ?
 
Цитата
Андрей Боровик написал:
все-равно надо обучать в УЦ?
Цитата
Павел написал:
конечно! это лучший вариант...
Все будет хорошо!
 
Павел, благодарю. Связался с изготовителем крана, объяснил, что арендуем кран их производства, и руководство по эксплуатации утеряно предыдущим владельцем. Запросил копию или дубликат..... говорят 10 тысяч наличкой)
 
Цитата
Андрей Боровик написал:

Запросил копию или дубликат..... говорят 10 тысяч наличкой)
:laugh4:

Когда-то, кто-то на этом форуме утверждал, что паспорта не чего не стоят.
Достаточно только обратится на завод-изготовитель.
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Андрей Боровик написал:
говорят 10 тысяч наличкой)
лично в руки Васе!
 
Написал на эл. почту, которая была указана на сайте завода-изготовителя, смутило сразу, что ответ был с ошибками и явно написан не очень грамотным человек. А после запроса 10 тысяч наличкой далее общаться уже не захотелось :laugh4:
 
Коллеги, подскажите, что касаемо подкрановых РЕЛЬСОВЫХ путей, то как я понял из ФНП ПС существует ежесменный осмотр крановщиком, после каждых 24-х смен осмотр ответственным за исправное состояние, плановая проверка РАЗ В ГОД ответственным за ПК и комплексное обследование раз в 3 года специализированной организацией. А что в этом плане касаемо НЕ рельсовых крановых путей? Какие требования к ним, какова периодичность и объем осмотров, проверок или обследований? Чем регламентируется? Потомучто, как я понял, ФНП ПС на них не распространяются?...
 
Цитата
Андрей Боровик написал:
касаемо НЕ рельсовых крановых путей?
деревянных?
Все будет хорошо!
 
Я имел ввиду то, что есть крановые рельсовые пути и крановые пути, которые сделаны из двутавровых балок.
 
Цитата
Андрей Боровик написал:
есть крановые рельсовые пути и крановые пути, которые сделаны из двутавровых балок
он все равно считается рельсовым путём
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Значит к двутавровым путям такие же требования, спасибо.
 
Цитата
Андрей Боровик написал:
Значит к двутавровым путям такие же требования
Да, об этом, кстати, написано в приложении 3 к ФНиП
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Блин, даже не обратил внимание в приложении, еще раз спасибо!
Изменено: Боровик Андрей - 14 декабря 2018 8:56
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Цитата
Андрей Боровик написал:
есть крановые рельсовые пути и крановые пути, которые сделаны из двутавровых балок
он все равно считается рельсовым путём
монорельсовым... :up4:
 
Цитата
SAM написал:
монорельсовым...
на стрелку посмотрите однако...
Все будет хорошо!
 
Коллеги, можно ли назначить мастера участка ответственным за содержание ПС в работоспособном состоянии и безопасное производство работ с применением ПС? ПС стационарные (мостовые краны, краны-балки) находятся на одном участке производства.
 
Почему нет?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
Страницы: Пред. 1 ... 49 50 51 52 53 ... 81 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)