Если организация большая, то можно несколько ответственных за безопасное производство работ, если нет, то нет смысла.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
7 марта 2014 14:43
Если организация большая, то можно несколько ответственных за безопасное производство работ, если нет, то нет смысла.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|
|
|
7 марта 2014 15:09
спасибо, разобралась наконец- то !
|
|
|
|
13 марта 2014 4:42
Изменено: |
|
|
|
17 марта 2014 13:27
"Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов, утвержденные постановлением Госгортехнадзора России" от 31.12.98 №79 не числятся
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
|
|||||||
|
|
18 марта 2014 3:18
Я думал, что подобные документы отменяются только приказом, а не ошибкой какой-нибудь девочки машинистки
|
|
|
|
18 марта 2014 3:21
Да и Консультант+ только что показал, что ПУБЭ кранов-манипуляторов являются действующими на сегодняшнее число.
|
|
|
|
19 марта 2014 8:22
Отменены Правила по манипуляторам приказом от 07.03.14.
|
|
|
|
20 марта 2014 10:59
Коллеги, как Вы считаете, необходимо пересматривать должностные инструкции ответственных лиц в связи с введением новых правил?!
|
|
|
|
20 марта 2014 11:06
Изменено:
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
|
|||
|
|
20 марта 2014 11:09
|
|||
|
|
20 марта 2014 11:15
А вот каков должен быть текст новых должностных инструкций ответственных специалистов - инспектор РТН не знает. Говорит, что сами пока не разобрались. Только отметил, что переаттестация теперь раз в 5 лет по подъемным сооружениям, комиссия по аттестации предприятия должна быть не менее 3-х чел. Аттестовываны члены комисси должны быть в РТН, а вот все вновь назначенные ответстсвенные по ПС могут быть аттестованы в комисии организации и присутствие инспектора РТН не обязательно при этом. Предприятию нужно иметь свои программы обучения, билеты (или тесты) по проверке знаний отв. специалистов за ПС. Сооответственно протоколы. Ну, раз пока РТН не опубликовал новые тесты по подъемным сооружениям, думаю что и не следует и нам торопиться.
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
|
|
|
|
20 марта 2014 11:22
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
|
|||||
|
|
20 марта 2014 12:35
Вообще изменений в инструкциях много будет в сравнении с типовыми инструкциями для ответственных лиц...м.б. дождаться их отмены или обновления?!
|
|
|
|
20 марта 2014 12:53
Пиши правильно, даже если диктуют ошибочно...
|
|||
|
|
20 марта 2014 16:50
Коллеги, подскажите пожалуйста,
как по новым правилам (приказ 533) получить разрешение на пуск в работу мостового крана (реконструирован путем перевод на радиоуправление) г/п более 10 тонн???? Что им нужно представить??? или они от этого отстранились и передали это все ответственному за производственный контроль??? Зарегистрирован в РТН. С уважением.
Будь по-другому - было бы иначе ©
|
|
|
|
1 апреля 2014 16:57
коллеги!!
как и все тут читаю эти новые ФНП... и вот какие вопросы... может кто подскажет?? может это я читаю невнимательно??? 1. раньше крановщики должны были вести вахтенный журнал, проводить осмотр ежесменный и этот самый журнал заполнять (пункт 9.4.27.) а теперь??? что, совсем ничего не должны вести крановщики??? в приложении нет формы вахтенного журнала... 2. В этот самый вахтенный журнал механики должны были вносить данные о проведенных ремонтах (пункт 9.3.28). а теперь что??? сделали ППР и все?? забыли??? 3. раньше механики вели ремонтный журнал.. в который вносили данные об осмотрах и ремонтах (пункт 9.3.24).. а теперь что??? и ремонтный журналов не должно быть?? что то как то раздрай какой то... |
|
|
|
2 апреля 2014 10:22
|
|||
|
|
2 апреля 2014 10:41
Приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 Упоминание о «вахтенном журнале» имеется в п.п. 115, 138, 139, 214, а п. 150 требует, чтобы в организации были разработаны журналы и программы выполнения планово-предупредительных ремонтов.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
|
|||
|
|
2 апреля 2014 11:51
в пунктах 115, 138, 139 разговор ведется о вахтенных журналах только на мобильные ПС, то бишь на автокраны и вышки... в пункте 214 написано, что только запись о плановых проверках рельсовых путей заносятся в вахтенный журнал... И нигде не написано, как раньше, что крановщики должны его вести.... печаль..... вообщем форму журнала убрали... требования, что крановщики вообще должны что - либо проверять только остались в РД 10-103-95.. да и тот уже не действителен, так как ссылается на отмененные правила.... |
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |