На главную
На главную
Дистанционное повышение квалификации, дистанционное обучение

Отчёт ПК с 2021 года!

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Отчёт ПК с 2021 года!
 
Цитата
Кристина написал:
заполняю все таблицы в excel, я могу их распечатать, приложить сканы страховки и положения о ПК, подшить и сдать с сопроводительным письмом
Всё так. Копии заверьте. И добавьте диск со всеми этими документами.
 
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, по п.5.3 "Перечень предложений" и "Мероприятия по реализации предложений". Что можно указать? ОПО - сеть газопотребления.
Заранее, спасибо!
Изменено: Костина Лариса - 18 февраля 2021 7:14
 
Подскажите пожалуйста, что за XML и XSD описание, нужны ли они для отчет о ПК? И нужно заполнять сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промбезопасности, которые указаны в приказе № 518 или это просто пример что и как заполнять в шаблон, который выставил недавно ростехнадзор на своем сайте?
 
Вопрос знатокам.

П. 6.1. СПК.
Наличие проектной документации, соответствующих экспертиз на здания, сооружения.

Соответствующая экспертиза это градостроительная экспертиза проекта или экспертиза промышленной безопасности здания?
I don't know how to do your job, but my book says you're doing it wrong
 
Статья 8. 116-ФЗ
 
Коллеги, добрый день!
Подраздел 8.3 как понимать? ПЛА же для IV класса опасности не разрабатывается
 
Так же вопрос.
Назначен ответственным за ПК в этом году, в 2.2 вписываю предыдущего ответственного? в пункте 10 ставлю уже свои данные, правильно?
Изменено: Петр Григорьевич - 20 февраля 2021 10:18
 
Цитата
Максим написал:
Цитата
Кристина написал:
заполняю все таблицы в excel, я могу их распечатать, приложить сканы страховки и положения о ПК, подшить и сдать с сопроводительным письмом
Всё так. Копии заверьте. И добавьте диск со всеми этими документами.
Никаких копий страховок прикладывать не надо. Просто надо указать номера полисов в п.1.1
Изменено: Юрий - 20 февраля 2021 11:05
 
Цитата
Артем Курбатов написал:
Добрый день. в п. 6.4. Приказа от 11.12.2020 г. №518, указываются сведения о состоянии ТУ. В комментариях к данному пункту звучит следующее: "в случае если в текущем году не произошло никаких изменений, сведения предоставлять не требуется. Т.е. получается если за 2020 г. в отношении ТУ не произошло никаких изменений, то мне не нужно заполнять в отчете ПК данный пункт?
В приложении к приказу 518 п.6.4 расписан как "Сведения о состоянии технических устройств, применяемых на ОПО, отработавших сроки службы, требующих проведения ремонтных работ, реконструкции, модернизации, находящихся в опытной эксплуатации"
Т.е. Статусы ТУ перечисляются через запятую. Похоже в любом случае заполнять надо.
 
 
Обращали внимание на то, что файл отчета на сайте пересохраняется периодически? До этого был выложен файл с сохранением от 10го, потом 16го, теперь от 19.02.2021. Размер (в КБ) файла также изменяется, т.е. вносятся какие-то корректировки.
Никто не сравнивал по тексту изменения?

 
Очень сырой вариант формы заполнения.
Опять же по п.6.4: есть графы - Тип ТУ из справочника - Вид ТУ из справочника
Берем - Котел паровой. Смотрим справочник.
Тип ТУ - Оборудование работающее под давлением
Подтип ТУ- Котел
Вид ТУ - Паровой
В форму подтип вносить некуда.
В заполненой форме получаем: Оборудование работающее под давлением - Паровой
Прежняя форма была корявенькой, сейчас вообще ни в какие ворота...
Изменено: Юрий - 20 февраля 2021 11:46
 
Александр,по тексту изменения в Справочнике (Тип и Вид ТУ), а так же корректируют ошибки по ошибкам где должны быть общие данные они ставили дату.

Коллеги вопрос, если я сдаю отчет на 1 ОПО у нас оно давно с 01.01.2020г., а как быть с ОПО которое зарегистрировали в июне 2020г., начало отчетного периода с 01.06.2020г. верно или нет?
 
Цитата
Александр написал:
Обращали внимание на то, что файл отчета на сайте пересохраняется периодически? До этого был выложен файл с сохранением от 10го, потом 16го, теперь от 19.02.2021. Размер (в КБ) файла также изменяется, т.е. вносятся какие-то корректировки.
Никто не сравнивал по тексту изменения?
Тоже обратила внимание.
Поэтому решила, что время есть еще немного, с 1 марта начну заполнять, надеюсь шаблон останется неизменным.
 
Добрый день. Заметил, когда ячейка не принимает данные, то можно скопировать в нее. Может кому пригодится
 
Цитата
Петр написал:
ПЛА же для IV класса опасности не разрабатывается
Это не про ПЛА ПМЛА.
Читайте внимательно ст. 10 116-ФЗ.

Ну и до кучи практика, будет полезно для понимания сути вопроса.

Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 21.01.2019 N 05АП-9636/2018 по делу N А59-4016/2018

"Соответственно, то обстоятельство, что учреждение эксплуатирует объекты, не относящиеся к объектам, указанных в пунктах 1, 4, 5, 6 приложения 1 к Закону N 116-ФЗ, ошибочно расценивается последним как отсутствие обязанности по планированию и осуществлению мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий.

Учитывая, что целями правового регулирования Закона N 116-ФЗ являются предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты, к локализации и ликвидации последствий аварий, исполнение обязанности установленной в пункте 1 статьи 10 Закона N 116-ФЗ распространяется на все организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты. Однако для некоторых организаций разработан специальный порядок планирования спорных мероприятий, что, как уже было указано выше, не отменяет общей обязанности, установленной законом."

Апелляционное определение Свердловского областного суда от 21.08.2014 по делу N 33-10564/2014 Требование об обязании разработать и согласовать паспорта безопасности на опасные объекты, заключить договор обслуживания с аварийно-спасательной службой или с аварийно-спасательным формированием удовлетворено правомерно, так как общество эксплуатирует объекты, внесенные в реестр опасных производственных объектов, паспорта безопасности на них не разработаны, необходимо привлечение аварийно-спасательной службы или профессионального аварийно-спасательного формирования.

"Суждения относительно того, что заключение договора аварийно-спасательной службой невозможно без плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте, а такие планы, как следует из позиции Уральского управления Ростехнадзора (лицензирующего и контролирующего органа) (л. д. 72 - 73), не подлежат разработке в отношении ООО "ЗЭП" ввиду присвоения опасным производственным объектам IV класса опасности, судебная коллегия отклоняет.

Абзац 3 статьи 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ обязанность организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, по заключению договора с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями, не ставит в зависимость от наличия (отсутствия) плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте, а также категории опасности производственного объекта."

Изменено: Ivan - 22 февраля 2021 8:22
I don't know how to do your job, but my book says you're doing it wrong
 
Добрый день! Коллеги, в соответствии с 518 приказом, необходимо в некоторых разделах прикладывать файлы с указанием ссылок на оформленные документы. Правильно ли я понимаю, что например в 4 разделе "Сведения о выполнении плана мероприятий по ПБ" к каждому мероприятию необходимо приложить документ, подтверждающий его выполнение. Если на каждое мероприятие подгружать документы, то размер вложения значительно превышает разрешенные 10 МБ.
Подскажите, плиз, как вы заполняете отчет.
 
Цитата
Елена написал:
Подскажите, плиз, как вы заполняете отчет
Я делаю отметку в плане о выполнении, замечаний не было.
I don't know how to do your job, but my book says you're doing it wrong
 
Цитата
Ivan написал:
Цитата
Елена написал:
Подскажите, плиз, как вы заполняете отчет
Я делаю отметку в плане о выполнении, замечаний не было.
Так в старой версии отчета и была только отметка о выполнении, а в новой необходимо загружать подтверждающие документы.
 
Цитата
Елена написал:
загружать подтверждающие документы
Нет, имею в виду что на бумаге в плане есть графа для отметки, ручкой вписываю, потом сканирую и подгружаю.
I don't know how to do your job, but my book says you're doing it wrong
 
Цитата
Ivan написал:
Цитата
Елена написал:
загружать подтверждающие документы
Нет, имею в виду что на бумаге в плане есть графа для отметки, ручкой вписываю, потом сканирую и подгружаю.
т.е на все мероприятия, вы подгружаете документы. Я подгружаю, но у меня размер файлов превышает 10 мб, почти 250 мб весят.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 5)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)