На главную
На главную

как провести грузоподъемные испытание ГПМ при невозможности использовать груз?

Страницы: 1 2 След.
как провести грузоподъемные испытание ГПМ при невозможности использовать груз?
 
Здравствуйте,
имеется задача провести грузоподьемные испытание мостового крана (г/п 400т).
Но- нет возможности использовать груз. Так как данное производство проектировали и строили друзья из Поднебесной.
Максимум что можно завезти в качестве груза это примерно 50-70 т.
Крюка в "полу" для проведения испытаний даже в проекте не было. Так как таких требований в Китае нет.
Данный кран производста- Китай
Как быть в таких случаях?
Имеются ли какие альтернативы?
Изменено: Канов Роман - 27 Июня 2019 14:21
 
опо с краном зарегистрировано? в паспорте руководстве крана как записано испытание проводить?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Роман Канов написал:
Максимум что можно завезти в качестве груза это примерно 50-70 т.
а работает кран с каким грузом?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Павел написал:
опо с краном зарегистрировано?
да, стоит на учете, имеет регистрационный номер.
На сл. год предстоят работы по кап.ремонту оборудования, будут подымать "за-раз" 320 т. Вот и озадачены.
п.с. данное предприятие было "прорывным" проектом, поэтому на открытие приезжали большие люди, следовательно строили быстро, и никто конечно данный кран не испытывал при постановке на учет и т.д.
А теперь шум улёгся, прошло время (крану 8 лет), и теперь надо проводить грузоподьемные испытания.
Без них - не дадут разрешение на проведение ремонта оборудования.
На данный момент кран работал со всякой мелочевкой, примерно до 50 т.
Изменено: Канов Роман - 27 Июня 2019 14:19
 
Цитата
Павел написал:
в паспорте руководстве крана как записано испытание проводить?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Никак, паспорт там сборник китайской философии империи Минь).
Производитель крана- на запросы не отвечает.
А точнее- при разговоре по телефону с производителем (разговор частный), что кран рассчитан на всю службу данного предприятия, а это 50 лет, и типа отстаньте от нас, мы в Китае такой фигней не заморачиваемся)
Изменено: Канов Роман - 27 Июня 2019 14:48
 
Цитата
Роман Канов написал:
Никак,
тогда испытание согласно ФНП...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
не подскажете, где об этом можно почитать?
 
а вы как испытывали при пуске крана в работу?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
 
Техническое освидетельствование ПС

168. ПС, перечисленные в пункте 3 настоящих ФНП, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их пуска в работу, а также в процессе эксплуатации. Объем работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований определяются руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС. Аналогичный объем работ выполняется и при внеочередных технических освидетельствованиях в случаях, установленных настоящими ФНП.
При отсутствии в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС указаний по проведению технического освидетельствования техническое освидетельствование ПС проводится согласно настоящим ФНП.
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Павел написал:
а вы как испытывали при пуске крана в работу?
данное предприятие было "прорывным" проектом, поэтому на открытие приезжали большие люди, следовательно строили быстро, и никто конечно данный кран не испытывал при постановке на учет и т.д.
А теперь шум улёгся, прошло время (крану 8 лет), и теперь надо проводить грузоподьемные испытания.
 
Цитата
Роман Канов написал:
никто конечно данный кран не испытывал при постановке на учет и т.д.
в паспорте пусто? может и не регистрировали? какой номер опо?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
я с Казахстана, поэтому Вы его проверить не сможете(
да, паспорт (я боюсь его называть таким словом) на китайском языке. Там скорее сборник сертификатов и рекламных буклетов.
так как паспорта нет, был составлен дубликат паспорта, но там крайне скудные сведения.
 
Роман Канов,Для цитирования можно нажать справа ИМЯ, можно выделить мышкой отдельные слова и нажать цитировать... не надо цитировать предыдущий массив каждый раз...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Роман Канов написал:
я с Казахстана,
тогда у вас есть свои Правила по кранам... хзачем у нас спрашивать???
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Павел написал:
Техническое освидетельствование ПС

168. ПС, ........ настоящим ФНП.
Да, но вот в это то все и упирается) -
177. Статические испытания кранов мостового типа, предназначенных для обслуживания электростанций, где невозможно проведение испытаний с использованием грузов, могут проводиться при помощи специальных приспособлений, позволяющих создать испытательную нагрузку без применения груза. Порядок проведения таких испытаний должен быть определен разработанным технологическим регламентом. При этом динамические испытания не проводятся.

Вот нет ничего такого. За что можно зацепиться или что то похожего. А "тянуть" за оборудование никто не даст.
Изменено: Канов Роман - 27 Июня 2019 15:07
 
Роман Канов, привлеките институт...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Павел, идея то здравая, но был опыт такой работы "привлечения института".
Обычно она заканчивается на этапе приезда специалистов, обследования и на выдаче комм. предложения на проект (приезд их тоже не дёшев). Так как стоимость проекта, составила 75% от стоимости установки нового оборудования.
Работая наодном предприятии, приезжали ребята с Украины на кап. ремонт крана, стоимость ремонта составила стоимость нового крана. Но это все лирика.
Меня больше интересует, сталкивался ли кто нибудь с такой задачей? При отсутствии указаний в нормативных документов на проведение этих испытаний, отсутствии "крюка в полу" ....
п.с. не хочется чтобы испытания скатились к "липе"...
Изменено: Канов Роман - 27 Июня 2019 15:27
 
может вам тендер объявить на эту услугу по испытанию?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Павел, я был бы рад. Но..
компании которые с "головой" - отказываются на этапе ознакомления, а другие, так сказать "скатится к липе".
п.с. я говорил по телефону с ними
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)