Здравствуйте, имеется задача провести грузоподьемные испытание мостового крана (г/п 400т). Но- нет возможности использовать груз. Так как данное производство проектировали и строили друзья из Поднебесной. Максимум что можно завезти в качестве груза это примерно 50-70 т. Крюка в "полу" для проведения испытаний даже в проекте не было. Так как таких требований в Китае нет. Данный кран производста- Китай Как быть в таких случаях? Имеются ли какие альтернативы?
да, стоит на учете, имеет регистрационный номер. На сл. год предстоят работы по кап.ремонту оборудования, будут подымать "за-раз" 320 т. Вот и озадачены. п.с. данное предприятие было "прорывным" проектом, поэтому на открытие приезжали большие люди, следовательно строили быстро, и никто конечно данный кран не испытывал при постановке на учет и т.д. А теперь шум улёгся, прошло время (крану 8 лет), и теперь надо проводить грузоподьемные испытания. Без них - не дадут разрешение на проведение ремонта оборудования. На данный момент кран работал со всякой мелочевкой, примерно до 50 т.
Никак, паспорт там сборник китайской философии империи Минь). Производитель крана- на запросы не отвечает. А точнее- при разговоре по телефону с производителем (разговор частный), что кран рассчитан на всю службу данного предприятия, а это 50 лет, и типа отстаньте от нас, мы в Китае такой фигней не заморачиваемся)
168. ПС, перечисленные в пункте 3 настоящих ФНП, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их пуска в работу, а также в процессе эксплуатации. Объем работ, порядок и периодичность проведения технических освидетельствований определяются руководством (инструкцией) по эксплуатации ПС. Аналогичный объем работ выполняется и при внеочередных технических освидетельствованиях в случаях, установленных настоящими ФНП. При отсутствии в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС указаний по проведению технического освидетельствования техническое освидетельствование ПС проводится согласно настоящим ФНП.
Павел написал: а вы как испытывали при пуске крана в работу?
данное предприятие было "прорывным" проектом, поэтому на открытие приезжали большие люди, следовательно строили быстро, и никто конечно данный кран не испытывал при постановке на учет и т.д. А теперь шум улёгся, прошло время (крану 8 лет), и теперь надо проводить грузоподьемные испытания.
я с Казахстана, поэтому Вы его проверить не сможете( да, паспорт (я боюсь его называть таким словом) на китайском языке. Там скорее сборник сертификатов и рекламных буклетов. так как паспорта нет, был составлен дубликат паспорта, но там крайне скудные сведения.
Роман Канов,Для цитирования можно нажать справа ИМЯ, можно выделить мышкой отдельные слова и нажать цитировать... не надо цитировать предыдущий массив каждый раз...
Да, но вот в это то все и упирается) - 177. Статические испытания кранов мостового типа, предназначенных для обслуживания электростанций, где невозможно проведение испытаний с использованием грузов, могут проводиться при помощи специальных приспособлений, позволяющих создать испытательную нагрузку без применения груза. Порядок проведения таких испытаний должен быть определен разработанным технологическим регламентом. При этом динамические испытания не проводятся.
Вот нет ничего такого. За что можно зацепиться или что то похожего. А "тянуть" за оборудование никто не даст.
Павел, идея то здравая, но был опыт такой работы "привлечения института". Обычно она заканчивается на этапе приезда специалистов, обследования и на выдаче комм. предложения на проект (приезд их тоже не дёшев). Так как стоимость проекта, составила 75% от стоимости установки нового оборудования. Работая наодном предприятии, приезжали ребята с Украины на кап. ремонт крана, стоимость ремонта составила стоимость нового крана. Но это все лирика. Меня больше интересует, сталкивался ли кто нибудь с такой задачей? При отсутствии указаний в нормативных документов на проведение этих испытаний, отсутствии "крюка в полу" .... п.с. не хочется чтобы испытания скатились к "липе"...
Павел, я был бы рад. Но.. компании которые с "головой" - отказываются на этапе ознакомления, а другие, так сказать "скатится к липе". п.с. я говорил по телефону с ними