Цитата |
---|
Виктор Викторов написал: может - ли он одновременно управлять краном, строполить и грузить металл на машины |
14 мая 2019 9:12
|
|||
|
|
15 мая 2019 19:54
Дмитрий Платонов,
1.Если обратиться к ЕТКС, то характер работы стропальщика связан со строповкой, увязкой, зацепкой и т.д. грузов с помощью стропов (или как их называют в ФНП по ПС СГЗП), т.е. если у Вас в цеху ПРР выполняются с помощью механической "руки-манипулятора" без стропов, то работникам не нужно обучение по профессии стропальщик, если, как у Вас, кран-балка со стропами - необходимо обучение в УЦ. 2.СОУТ у Вас на рабочих местах, я так понимаю, проведена (по крайней мере все работодатели до 01.01.2019г. должны были её провести), где уже идентифицированы и замерены все вредны факторы. Рабочие места у работяг не поменяются, после их обучения на стропальщика, они будут работать в том же цехе, с тем же шумом и вибрацией, с тем же светом, может даже тяжести в ручную меньше носить будут, а соответственно на рабочих местах не появляются новые вредные факторы, и, как следствие, отсутствует необходимость проведения мед осмотра. 3.У Вас используются кран-балки г/п 5т, которые не подлежат учету РТН, соответственно при работе в этом цеху вообще забудьте о 37 приказе РТН, и допускать приказом к самостоятельной работе ни кого не надо, поэтому отсутствует необходимость готовить лишние бумажки, которые для ГИТ, как Вы написали, будут как красная тряпка для быка. 4.А по оплате по смежной профессии - это уже Вам виднее, как у Вас оформлены трудовые договора, если доп соглашения по смежной профессии, какие обязанности работодателя по оплате перед работниками согласно коллективного договора, в том числе по смежной профессии, ну и конечно необходимо посмотреть положение об оплате труда, после изучения этих документов Вам должно стать яснее! Дерзайте.... И все получится... |
|
|
|
31 июля 2019 22:51
Может -ли один человек управлять мостовым краном и осуществлять погрузку арматуры в машину или это грубое нарушение техники безопасности
|
|
|
|
1 августа 2019 10:18
37. После строповки груза для проверки ее надежности груз поднимается на высоту не более 1 м от уровня пола (площадки), а работник, застропивший груз, отходит в безопасное место, определенное планом производства работ или технологической картой. |
|||
|
|
1 августа 2019 22:16
|
|||||
|
|
4 августа 2019 1:03
|
|||
|
|
4 августа 2019 1:05
Паспорт найти на предприятии не можем, год выпуска 1958 год, в эксплуатации с 1967 года
|
|
|
|
4 августа 2019 1:06
Можно подробнее по технологическую карту и где ее взять
|
|
|
|
4 августа 2019 1:09
|
|||
|
|
4 августа 2019 16:08
А если по простому, то ТК это такая бумажка, прочитав которую ваш работник познает какой строп взять, как им груз зацепить, куда его уложить и как при этом себя и других не покалечить. |
|||
|
|
9 августа 2019 14:02
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |