Строительной организацией заключен договор на оказание услуг с организацией-собственником башенного крана.
Имеется несколько вопросов по разграничению ответственности и по ведению Журнала крановщика:
1. Специалисты подрядчика (или заказчика) производят осмотр крана и делают запись в Журнале крановщика?
2. Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии назначается от организации-подрядчика (собственника) крана?
3. Специалист, ответственный за безопасное производство работ ПС, делающий запись"Работу крана разрешаю" тоже подрядчика?
4. Грузозахватные приспособлению и тару стропальщики должны осматривать вместе с крановщиком? Должны быть росписи всех участников осмотра?
Уважаемые эксперты, очень надеюсь на ваш опыт. Подрядчик считает, что все вышеперечисленные вопросы - зона ответственности заказчика услуг.
Однако, в соответствии с Приказом Ростехнадзора N 533 от 12.11.2013 года ответственность за обеспечение требований промышленной безопасности при работе ПС несет организация, выделившая ПС для работ (т.е. по моему мнению - собственник ПС).
Как грамотно поступить в сложившейся ситуации? Кто за что должен нести ответственность?
Имеется несколько вопросов по разграничению ответственности и по ведению Журнала крановщика:
1. Специалисты подрядчика (или заказчика) производят осмотр крана и делают запись в Журнале крановщика?
2. Специалист, ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии назначается от организации-подрядчика (собственника) крана?
3. Специалист, ответственный за безопасное производство работ ПС, делающий запись"Работу крана разрешаю" тоже подрядчика?
4. Грузозахватные приспособлению и тару стропальщики должны осматривать вместе с крановщиком? Должны быть росписи всех участников осмотра?
Уважаемые эксперты, очень надеюсь на ваш опыт. Подрядчик считает, что все вышеперечисленные вопросы - зона ответственности заказчика услуг.
Однако, в соответствии с Приказом Ростехнадзора N 533 от 12.11.2013 года ответственность за обеспечение требований промышленной безопасности при работе ПС несет организация, выделившая ПС для работ (т.е. по моему мнению - собственник ПС).
Как грамотно поступить в сложившейся ситуации? Кто за что должен нести ответственность?