Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Отчет по ПК с 2018 года!!!

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
[ Закрыто ] Отчет по ПК с 2018 года!!!
 
Кто-нибудь сдавал отчет в МТУ (Москва)? В единое окно нужно сдавать? Какая там процедура?
 
жаль...
 
В отчете есть такая строка
Объекты использования, переработки, образования, хранения, транспортировки, уничтожения опасных веществ:
Объем (м3)
Давление, МПа
Dy, мм

Dy это условный диаметр? И нужно ли его для емкостей писать?
И если среда не под давлением, то писать "под налив" или просто пустым уставлять?
I don't know how to do your job, but my book says you're doing it wrong
 
Цитата
Ivan
Dy, мм - имеется в виду пропускное сечение предохранительного устройства. Значение берётся из паспорта предохранительного устройства.
 
Подскажите, что ставить в колонке стаж работы ответственного за ПК, если он на должности например менее года, ставить 0 лет, или оставить колонку пустой?
 
Цитата
Мария . написал:
ставить 0 лет, или оставить колонку пустой?
Не меньше 3
 
Должно быть
 
А вот и сюда арбуз закачу, в раздел отчета 3.1 (сведения о технических устройствах) инспектор затребовал указать трубопровод горячей воды, который у нас эксплуатируется в составе опасного объекта. На что получил ответ, что раздел 3.1 - это раздел технических устройств, и в указаниях по заполнению там указываются именно технические устройства. А трубопровод - это сооружение и его, следовательно, указывать не нужно. Инспектор, конечно, весь искривился, и мы добавили в раздел 3.1. трубопровод. А нужно ли было?
 
Цитата
Карась написал:
затребовал указать трубопровод горячей воды
регистрируемый?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Карась
Сведения о состоянии основного оборудования (технических устройств), применяемого на ОПО, предоставляются в отношении всех ТУ, эксплуатируемых на ОПО и дающих признак опасности, то есть тех технических устройств, которые были указаны при регистрации ОПО в государственном реестре. Также сведения о ТУ предоставляются в том случае, если оно подлежит регистрации (учету) в Ростехнадзоре. В том случае, если в текущем году не произошло никаких изменений, сведения предоставлять не требуется. Указывается в соответствии со Свидетельством о регистрации ОПО в государственном реестре в формате xxx-xxxxx-xxxx.
I don't know how to do your job, but my book says you're doing it wrong
 
Павел, да, регистрируемый
 
Ivan, ключевые слова - технические устройства. Трубопровод - не техническое устройство, и, логично предположить, что в разделе 3.1. оно не указывается. Для примера, у нас в сведениях есть "Силосный корпус сырья", это огромное здание для хранения растительного сырья. Мы же здания в этом разделе 3.1. не указываем?
 
Цитата
Карась написал:
да, регистрируемый
Цитата
Карась написал:
ключевые слова - технические устройства.
а может быть это ключевое слово:

Цитата
Ivan написал:
оно подлежит регистрации (учету) в Ростехнадзоре.
Все будет хорошо!
 
Цитата
Карась написал:
Трубопровод - не техническое устройство, и, логично предположить, что в разделе 3.1. оно не указывается
Спорно :D
I don't know how to do your job, but my book says you're doing it wrong
 
Здравствуйте! Был НС в 2019 году, нарушение правил по ОТ (работы на высоте), легкий. Соответственно Ростехнадзор не уведомляли. Его мы должны указывать в п. 6.1 отчета по ПК? Как я поняла там только нарушения по ПромБезопасности(
 
Иришка, Да, только с техническими устройствами на ОПО.
 
Подскажите как произвести расчет процента износа ТУ? В пояснялке РТН есть такая формула для примера 2014 = 2014 / 2018 году *100% - 77,8%.(думаю все ее знают наизусть) Но как по мне она вводит в заблуждение и по ней ничего невозможно расчитать, Можно на реальном примере - срок службы 8 лет, год ввода - 2004, экспертиза в 2019, следующая в 2020. По моим расчетам износ получается 94%. Но как в расчете задействован тогда срок службы, если разрешенная эксплуатация равна 1 год то как ни крути выйдут те же 94%.
 
Вам продлили на год значит: 16 лет это 100% износ в 2019 году будет 93,75% износа
 
Срок службы Вам продлевает экспертиза ПБ...
 
Добрый день. Давно читаю этот форум. Вот возник вопрос: Какие документы необходимо (минимум) приложить к отчету о ПК на данный момент? В 25 приказе не нашел перечня. Раньше прикладывал сканы страховок, плана ликвидации, графика работы спеца, должностной инструкции, Положения о ПК, порядка расследования и графика аттестации. По-моему многовато...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)