На главную
На главную

НОВОСТИ, Письма и разъяснения госорганов по вопросам промбезопасности

Страницы: 1
НОВОСТИ, Письма и разъяснения госорганов по вопросам промбезопасности
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО

от 29 июня 2017 года N 11-00-19/5067



Правовое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору рассмотрело обращение в Общественную приемную Ростехнадзора и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", консервация опасного производственного объекта должна осуществляться на основании документации, разработанной в порядке, установленном данным Федеральным законом, с учетом законодательства о градостроительной деятельности. Документация на консервацию опасного производственного объекта подлежит экспертизе промышленной безопасности.

Требований о запрете консервации технических устройств и о необходимости разработки документации на консервацию технических устройств и сооружений, применяемых на опасном производственном объекте, нормативными правовыми актами в области промышленной безопасности не установлено.

Начальник
Правового управления
Д.А.Яковлев
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО

от 26 июня 2017 года N 11-00-19/4940



Правовое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору рассмотрело обращение в Общественную приемную Ростехнадзора и сообщает следующее.

Экспертиза промышленной безопасности проводится в соответствии с федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности "Правила проведения экспертизы промышленной безопасности", утвержденными приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 N 538.

Правилами проведения экспертизы промышленной безопасности не установлено положений, касающихся возможности восстановления паспорта технического устройства, применяемого на опасном производственном объекте, по результатам проведенной экспертизы промышленной безопасности.

Начальник
Правового управления
Д.А.Яковлев
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО

от 14 апреля 2017 года N 09-00-06/4397


О порядке регистрации объектов в государственном реестре ОПО

Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, рассмотрев обращение, поступившее по информационным сетям общего пользования, сообщает.

Порядок регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов установлен в Требованиях к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденном приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 N 495, зарегистрированным Минюстом России 22.02.2017, рег. N 45760 (далее - Требования).

В соответствии с пунктом 14 Требований эксплуатирующая организация не позднее 10 рабочих дней со дня начала эксплуатации объекта представляет в регистрирующий орган на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявление в соответствии с административными регламентами регистрирующих органов и прилагает к нему документы, необходимые для формирования и ведения государственного реестра, в частности, наименование, тип, марку, модель (при наличии), регистрационные или учетные номера (для подъемных сооружений и оборудования, работающего под давлением, подлежащего учету в регистрирующем органе), заводские номера (в случае наличия) технических устройств, наименование опасного вещества, взрывоопасных пылевоздушных смесей, которые находятся или могут находиться на опасном производственном объекте.

На основании вышеизложенного, процедура постановки на учет подъемных сооружений и оборудования, работающего под избыточным давлением, подлежащих учету в территориальных органах Ростехнадзора, осуществляется до регистрации объекта в государственном реестре опасных производственных объектов.

Начальник управления
государственного строительного надзора
М.А.Климова
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО

от 2 мая 2017 года N 11-00-19/2715



Правовое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в рамках своей компетенции рассмотрело обращение и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Закон N 116) на организацию, эксплуатирующую опасный производственный объект, возложена, в том числе, обязанность по обеспечению проведения экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте.

Согласно пункту 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, подлежат экспертизе. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы.

Государственная услуга по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности предоставляется в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по ведению реестра заключений экспертизы промышленной безопасности, утвержденным приказом Ростехнадзора от 23.06.2014 N 260(далее - Административный регламент).

Пунктом 4 Административного регламента установлено, что заявителями в рамках предоставления государственной услуги являются заказчики экспертизы промышленной безопасности, осуществляющие эксплуатацию опасного производственного объекта на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

Исходя из смысла положений статьи 9 Закона N 116 и пункта 4 Административного регламента, следует, что заказчиком (эксплуатантом) может являться не только лицо, уже эксплуатирующее опасный производственный объект, но и планирующее осуществлять такую деятельность в дальнейшем после ввода такого объекта в эксплуатацию в установленном порядке.

Таким образом, организации, не отвечающие вышеуказанным требованиям, не могут выступать заказчиками экспертизы промышленной безопасности и заявителями в рамках предоставления государственной услуги по внесению заключения экспертизы промышленной безопасности в реестр.

Начальник
Правового управления
Д.А.Яковлев
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО

от 25 января 2017 года N 09-00-06/803


В связи с обращением, Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что перечисленные в пункте 148 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 N 533, подъемные сооружения (далее - ПС) не относятся к ПС, которые являются составляющими ОПО, в связи с чем, требования Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.1997 N 116-ФЗ на них не распространяются и Ростехнадзор не осуществляет за ними государственный контроль (надзор).

Ответственность за обеспечение безопасной эксплуатации ПС, не подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, а также назначение ответственных лиц, обеспечивающих безопасную эксплуатацию таких ПС, возлагается на организацию, эксплуатирующую эти ПС. Порядок обслуживания (продления срока эксплуатации, обследования путей и т.д.) и допуск к обслуживанию персонала ПС, не подлежащих учету в федеральных органах исполнительной власти в области промышленной безопасности, осуществляющих ведение реестра ОПО, устанавливаются в соответствии с требованиями руководств (инструкций) по эксплуатации ПС.

Начальник
Управления государственного
строительного надзора
М.А.Климова
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
О внесении изменений в отдельные административные регламенты Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственных функций по осуществлению государственного контроля (надзора) в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации о государственном контроле (надзоре) ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ от 9 октября 2017 года N 414

Дата начала действия:18 ноября 2017
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
ПРОЕКТ

О внесении изменений в приказ Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения"
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)