На главную
На главную

Постановка и снятие с учета оборудования под давлением

Страницы: 1 2 След.
Постановка и снятие с учета оборудования под давлением
 
Добрый день!
Помогите разобраться с постановкой и снятием с учета оборудования и вытекающей необходимостью внесения изменения в сведения характеризующие ОПО.
1. Необходимо снять с учета в РТН котел, в связи с изжившим себя сроком эксплуатации. Для этого мне необходимо:
-заявление (в свободной форме?)
-паспорт сосуда
-документ подтверждающий вывод оборудование из эксплуатации(может ли это быть акт демонтажа, к примеру?)
Это все или необходимо что-то еще?
2.Постановка нового котла на учет. Здесь проще, ФНП подсказывает, что в данном случае в РТН подаем:
-заявление
-копии акта готовности оборудования к вводу в эксплуатацию и приказа о вводе егов эксплуатацию
-краткие паспортные данные
-сам паспорт соответственно
Здесь ничего не забыла?
3.Внесение изменений в сведения, характеризующие ОПО. Здесь вообще не могу определиться.
-заявление установленного образца
-сведения до изменения (необходимы ли?)
-сведения после изменения (в новой форме по 494 регламенту? несмотря на то что старые были оформлены еще по 606?)
-заверенная копия документа подтверждающего право собственности
Необходимо что-либо еще?
 
Цитата
Анастасия Васина написал:
(может ли это быть акт демонтажа, к примеру?)
нет.... лучше акт списания с основных средств...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Анастасия Васина написал:
-сам паспорт соответственно
паспорт подавать не нужно.
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 25 ноября 2016 года N 495
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОР
ПИСЬМО
от 19 января 2016 года N 00-06-06/69
О порядке учета оборудования, работающего под избыточным давлением
Изменено: И Михаил - 03.14.2017 10:00:20
 
Цитата
Михаил И написал:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2016 года N 495
Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов
речь о регистрации ТУ, а не ОПО....
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
По п.3 все делаете по новому регламенту (494 приказ). Образцы документов берите на сайте РТН, т.к. в регламенте они не полные. Уже с этим столкнулся (в части заявления).
 
не далее как на прошлой неделе зарегистрировала 2 газификатора (сосуда под давлением). что требовали - заявление, сведения ОРПД, акт пуска в эксплуатацию, приказ по предприятию о вводе в эксплуатацию
 
А как снимается с учёта ОПО?
Есть отдельная котельная с газопроводом. Хотим вывести из эксплуатации здание, а при нем котельная.
РТН что-то начал про экспертизу безопасности говорить.....а зачем она, если выводится из эксплуатации котельная.
Почитать бы правила .....
спасибо.
 
 
Цитата
МаринаR написал:
Почитать бы правила
Вот как раз с этого и надо начинать )
Потому как от проекта ликвидации и последующей экспертизы Вам не убежать.
 
Цитата
МаринаR написал:
Почитать бы правила ...
 
Подал документы в РТН о снятии с учета ОПО. В здании сосуд под давлением, который года 2 уже не эксплуатируется. Попросили приказ о выводе из эксплуатации. Проект и экспертиза не понадобились.
 
Цитата
Иванов Иванович написал:
В здании сосуд под давлением, который года 2 уже не эксплуатируется. Попросили приказ о выводе из эксплуатации.
сняли?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Статья 8, п.1 ФЗ №116 "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
 
Цитата
павел написал:
сняли?
подал заявление, ответ ещё не получил. Общался с инспектором, про экспертизу вопросов не было.
 
Цитата
Анастасия Васина написал:
Добрый день!
Помогите разобраться с постановкой и снятием с учета оборудования и вытекающей необходимостью внесения изменения в сведения характеризующие ОПО.
1. Необходимо снять с учета в РТН котел, в связи с изжившим себя сроком эксплуатации. Для этого мне необходимо:
-заявление (в свободной форме?)
-паспорт сосуда
-документ подтверждающий вывод оборудование из эксплуатации(может ли это быть акт демонтажа, к примеру?)
Это все или необходимо что-то еще?
2.Постановка нового котла на учет. Здесь проще, ФНП подсказывает, что в данном случае в РТН подаем:
-заявление
-копии акта готовности оборудования к вводу в эксплуатацию и приказа о вводе егов эксплуатацию
-краткие паспортные данные
-сам паспорт соответственно
Здесь ничего не забыла?
3.Внесение изменений в сведения, характеризующие ОПО. Здесь вообще не могу определиться.
-заявление установленного образца
-сведения до изменения (необходимы ли?)
-сведения после изменения (в новой форме по 494 регламенту? несмотря на то что старые были оформлены еще по 606?)
-заверенная копия документа подтверждающего право собственности
Необходимо что-либо еще?
 
Майоров Валерий, эта цитата для того, чтобы сообщение Анастасии всегда оставалось на виду?
Есть люди, которые всегда чем-то недовольны. Обычно это я.
 
Добрый день!
Подскажите, окончательно запутался, пивной танк с давлением не превышающие 0,07 не попадает по 116 фз и фнп 116.
 
это смотря какое пиво....
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Добрый день Павел. Пиво светлое) в этих танках сбраживает, клапана настроены на 0,07.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел ; Никита


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)