Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
НАОТ
Велко
Новатика - обучение для СОТ

Требуются варианты решений по выполнению требований ФНП по подъемным сооружениям

Страницы: Пред. 1 2 3
Требуются варианты решений по выполнению требований ФНП по подъемным сооружениям
 
Наше предприятие АО, чтобы оптимизировать затраты планирует сдать в аренду ОПО с ПС ИП, подконтрольному АО (т.е. предприятие АО будет являться хозяином этого ИП) с назначением специалистов согласно требованиям ФНП по ПС . Ранее при действии правил ПБ 10-382-00. Арендатор и Арендодатель одновременно один снимал с учёта кран, а другой ставил, при этом эксплуатация крана запрещалась в паспорте крана. Затем вызывался инспектор на пуск крана в работу. На время нахождения крана в нерегистрируемом состоянии и до момента пуска (как правило 5-10 дней) эксплуатация крана была запрещена. На других предприятиях где я раньше работал никого это не волновало. На данном предприятии руководство озабочено и не понимает что какое-то- время кранами нельзя будет пользоваться. Или я чего-то не понимаю или есть другой механизм перерегистрации кранов и пуска их в работу в отличии ранее действующих правил ПБ 10-382-00.
 
снятие ОПО с регистрации одним и постановка этого же ОПО на учет другим может происходит одновременно...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Родион Мельников написал:
Наше предприятие АО, чтобы оптимизировать затраты
Всегда умиляли и умиляют ярлыки, навешиваемые на различные финансовые ухищрения и нарушения, в данном случае - уход от налогообложения.. Какой может быть хозяин у предпринимателя? Он же - индивидуальный!!!
Да, кстати, еще вопрос: предприниматель в состоянии самостоятельно создать требуемую комиссию?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Цитата
Родион Мельников написал:
Наше предприятие АО, чтобы оптимизировать затраты
Всегда умиляли и умиляют ярлыки, навешиваемые на различные финансовые ухищрения и нарушения, в данном случае - уход от налогообложения.. Какой может быть хозяин у предпринимателя? Он же - индивидуальный!!!
Да, кстати, еще вопрос: предприниматель в состоянии самостоятельно создать требуемую комиссию?
Конечно в состоянии, а что там сложного. Если имеется в виду комиссия по пуску крана в работу, то все ответственные лица и руководитель будут аттестованы и назначены в соответствии с требованиями ФНП по ПС. Единственно не понятно в нашем случае, нужно ли вызывать экспертную организацию, диагностика кранов и обследование крановых путей были в 2015 г.
 
Цитата
Непомнящий написал:
нужно ли вызывать экспертную организацию, диагностика кранов и обследование крановых путей были в 2015 г.
если срок не вышел, не надо....
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Непомнящий написал:
нужно ли вызывать экспертную организацию, диагностика кранов и обследование крановых путей были в 2015 г.
если срок не вышел, не надо....
ОК!
 
Подскажите как правильно организовать контроль на объектах нового строительства линий эл передач, подстанций.
наша организация не имеет ПС вообще, но обучены стропальщики и ответственные за БПР, недавно создал комиссию по аттестации персонала, все члены комиссии аттестованы в РТН по А.1, Б.9,31, Б.9,32 на 5 лет , всем стропальщикам, рабочим люльки, специалистам, ответственным за БПР ПС, выданы удостоверения, но ОПО у нас нет, т.к. нет ПС. мы ПС заказываем по договорам подряда ПС с экипажем. приезжает только кран или подъемник с машинистом. т.е. у нас нет в собственности:
1 специалиста ответственного за осуществление производственного контроля, при эксплуатации ПС
2 специалиста ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.
3 машинистов кранов, подъемников.
вся техника в аренде.
кто будет отвечать если несчастный случай с ПС?
как правильно организовать производственный контроль, в такой ситуации?
на каких условиях заключать договора с арендой ПС?
каких специалистов надо включить в состав нашей организации, нежен ли специалист, ответственный за осуществление производственного контроля , при эксплуатации ПС?
нужно ли положение о производственном контроле если ОПО нет?
нужен ли приказ о допуске стропальщиков, рабочих люльки, ответственных за БПР на объектах?
нужно ли закупать и вести журналы выдачи заданий (кран, подъемник)?
 
теперь так нельзя работать... теперь все ответственные, стропаля и люлечники должны быть в организации эксплуатирующей владеющей краном или подъемником...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Владимир Тарасов написал:
Подскажите как правильно организовать контроль на объектах нового строительства линий эл передач, подстанций.
наша организация не имеет ПС вообще, но обучены стропальщики и ответственные за БПР, недавно создал комиссию по аттестации персонала, все члены комиссии аттестованы в РТН по А.1, Б.9,31, Б.9,32 на 5 лет , всем стропальщикам, рабочим люльки, специалистам, ответственным за БПР ПС, выданы удостоверения, но ОПО у нас нет, т.к. нет ПС. мы ПС заказываем по договорам подряда ПС с экипажем. приезжает только кран или подъемник с машинистом. т.е. у нас нет в собственности:
1 специалиста ответственного за осуществление производственного контроля, при эксплуатации ПС
2 специалиста ответственного за содержание ПС в работоспособном состоянии.
3 машинистов кранов, подъемников.
вся техника в аренде.
кто будет отвечать если несчастный случай с ПС?
как правильно организовать производственный контроль, в такой ситуации?
на каких условиях заключать договора с арендой ПС?
каких специалистов надо включить в состав нашей организации, нежен ли специалист, ответственный за осуществление производственного контроля , при эксплуатации ПС?
нужно ли положение о производственном контроле если ОПО нет?
нужен ли приказ о допуске стропальщиков, рабочих люльки, ответственных за БПР на объектах?
нужно ли закупать и вести журналы выдачи заданий (кран, подъемник)?
изучайте ФНП по ПС...
 
Цитата
написал:
положения о порядке выделения ПС сторонним организациям
Добрый день. Может ли кто-нибудь поделиться таким положением.
 
Татьяна, в наше время оно уже не требуется...

Просто подают заявку - когда , где, какой груз нужно переставить и куда. Приезжают, делают.
Все будет хорошо!
 
Цитата
написал:
Татьяна, в наше время оно уже не требуется...

Просто подают заявку - когда , где, какой груз нужно переставить и куда. Приезжают, делают.
А как же п.122. Приказа Ростехнадзора от 26.11.2020 N 461 "Эксплуатирующая организация должна обеспечить выполнение следующих требований промышленной безопасности: определить порядок выделения и направления ПС на объекты согласно заявкам структурных подразделений и сторонних организаций."

я с промышленной безопасностью только знакомлюсь. Руководство поставило задание разработать такой порядок, т.к. на данный момент мы нарушаем все, что можно и нельзя. Наша организация оказывает услуги выделяя ПС другой организации при этом наши только ПС и крановщики.
 
Татьяна, просто пишите приказ... порядок не равно Положение.

1. Начапьнику .... отдела выделение ПС осуществлять по заявке стор. организаций по форме (приложение).
2. Назначить лицами отв. за производство работ ПС при выезде по заявкам:....
3. Лицам указ. в п.2 обеспечить исполнение ФНП при работе по заявкам.
4. Контроль...
Гена...


Вот и весь ПОРЯДОК....
Все будет хорошо!
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)