Доброго времени суток! Прошу помощи вот в каком вопросе. Необходима форма заявления на согласование изменений сведений, характеризующих ОПО организации. В Административный регламент прошу не посылать, не маленький. Именно такого раздела или причины там нет. А РТН - организация щепетильная, любит сверять всё до буквы.
Суть проблемы вот какая. Вывели из эксплуатации оборудование со снятием с учета в РТН. Теперь необходимо внести изменения (исключить это оборудование) из Сведений, сам ОПО остается. Место регистрации владельца и осуществление деятельности отличается (Москва и ЯНАО соответственно).
Кто может поделиться опытом такого мероприятия и формами заявления.
Суть проблемы вот какая. Вывели из эксплуатации оборудование со снятием с учета в РТН. Теперь необходимо внести изменения (исключить это оборудование) из Сведений, сам ОПО остается. Место регистрации владельца и осуществление деятельности отличается (Москва и ЯНАО соответственно).
Кто может поделиться опытом такого мероприятия и формами заявления.