Здравствуйте всем ,опыта маловато ,пытаюсь продвинуть (заложить в бюджет) Оценку рисков в организации ,директор сказал подготовить документы которые обязывают нас делать оценку рисков , .коммерческое предложение получил ,мне нужны приказы железобетонные или акты которые говорят что мы ОБЯЗАНЫ делать оценку рисков в организации и какие штрафы за отсутствие. подскажите пожалуйста
можно конткретнее?1 марта в этой статье будет указано что за отсутствие оценки рисков будет атата,но на форуме я читаю люди уже давно делают оценку рисков )я запутался)
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ
подготовить документы которые обязывают нас делать оценку рисков
. как не вспомнить .
Цитата
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения
.
Цитата
29. В качестве обязанностей в сфере охраны труда могут устанавливаться следующие:
а) работодатель самостоятельно:
организует управление профессиональными рисками
( Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 августа 2016 года № 438н )
или
Цитата
2. Реализация мероприятий по улучшению условий труда, в том числе разработанных по результатам проведения специальной оценки условий труда, и оценки уровней профессиональных рисков.
( Приложение к приказу Минздравсоцразвития России от 1 марта 2012 года N 181н )
написал: опыта маловато ,пытаюсь продвинуть (заложить в бюджет) Оценку рисков в организации ,директор сказал подготовить документы которые обязывают нас делать оценку рисков
Сами разработайте. И опыту поднаберётесь и денег организации сэкономите.
,я очень хочу но на мне (я знаю что это не правильно)весит ГО И ЧС я должен тут ночевать просто)) а подскажите какими материалами пользоваться при составлении карт оценки рисков?