Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
НАОТ
Велко
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

СОУТ офисных работников

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
СОУТ офисных работников
 
Приветствую коллег! я начинающий специалист по ОТ! сейчас у нас проводится СОУТ вообще впервые в организации! приезжали люди с оборудованием и делали замеры. у нас в основном офисные работники (т.е. те которые большую часть времени работают за компом) Так вот специалисты замерили только параметры освещенности , остальное вообще ничего не мерили! Собственно возник вопрос - это действительно всё что сейчас замеряют у офисников по СОУТ или специалисты которые делали замеры такие компетентные ???
Изменено: Андрей - 22 октября 2014 7:19
 
Это не правильно! В данный момент тоже провожу СОУТ у себя в офисе, делаем замеры освещенности, ЭМИ, температуры, влажности, скорости движения ветра, высоты помещения, шума, вибрации. Всего 5 приборов у них.
Также рисуют схемы кабинета.
 
Цитата
Аня пишет:
скорости движения ветра,
Я бы им ещё заказал, чтобы померяли скорость потока ионизированных частиц Солнца и если превышает 400км/сек., то выписал бы рекомендацию на установку специальных свинцовых щитов для уменьшения скорости частиц.
Назад в будущее.
 
Скорость движения воздуха.
 
Цитата
Антон Филипенко пишет:
это действительно всё что сейчас замеряют у офисников по СОУТ
Да
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Граф Володье пишет:
Я бы им ещё заказал
и мощность магнитных потерь в сердечнике катушки индуктивности компьютера...до кучи...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Аня пишет:
Всего 5 приборов у них
Наверное, решили их сразу все на вас опробовать? Видят, денег много, решили поживиться на добряках... :laugh4:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Антон Филипенко пишет:
это действительно всё что сейчас замеряют у офисников по СОУТ
Да