Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
НАОТ
Сфера
Велко
Новатика - обучение для СОТ

Специальная оценка в автотранспортном предприятии

Страницы: 1
Специальная оценка в автотранспортном предприятии
 
Дано:
1. АТП с количеством тягачей под сотню, но все они делятся на несколько марок, помимо этого огромный парк прицепов (и обычные тентованные прицепы, и полуприцепы, и цистерны и т.п.)
2. Закрепления водителей в принципе нет, сегодня в рейс ушел по РФ на одном, завтра на другом ТС.

Какой самый оптимальный подход в расчете перечня РМ?

Как рассчитать аналогичность? (по маркам тягачей?)
Прицепы переписываются под каждый тягач все, наверное? (так как сегодня VOLVO FH - TRUCK 4x2 тащит полуприцеп тентованный, а через месяц пошел в рейс с цистерной)
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Какой самый оптимальный подход в расчете перечня РМ?
Как рассчитать аналогичность? (по маркам тягачей?)
Количество РМ = количество водителей. Все РМ аналогичные. Каждый водитель на своём РМ использует
Цитата
Сергей Киселев написал:
несколько марок, и огромный парк прицепов
 
Еще один важный фактор
3. Парк ТС постоянно расширяется, добавляются и новые тягачи и принимаются новые водители.
Нужно еще применить такой метод в расчете РМ, чтобы не разориться и на внеплановой СОУТ в последствии.
Уже все голову сломал как сделать правильнее
 
Цитата
pavelh написал:
Количество РМ = количество водителей. Все РМ аналогичные. Каждый водитель на своём РМ использует

Да, так предложили в одной ОПСОУТ, но
1. Представляешь размер карты и количество протоколов? (сказали что может быть в таком случае и проблема с ГИТ)
2. Непонятно какой процент времени ставить на работу на данной марке ТС
3. В случае внеплановой СОУТ "мыло-мочало-начинай сначала"? так как добавляются марки и прицепы каждый месяц?)
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Как рассчитать аналогичность? (по маркам тягачей?)
Да, т.к. шум и вибрация у разных марок будут разные.
Цитата
Сергей Киселев написал:
Прицепы переписываются под каждый тягач все, наверное?
Нет. Прицепы вообще не надо учитывать. Тяжесть и напряженность что с прицепом, что без будут одинаковы.
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Нужно еще применить такой метод в расчете РМ, чтобы не разориться и на внеплановой СОУТ в последствии.
Делайте аналогичные рабочие места и ко всем картам прикладывайте протоколы измерения по шуму и вибрации всех типов машин. Тогда у всех водителей будут единые условия труда..
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Какой самый оптимальный подход в расчете перечня РМ?
Цитата
gsa-1 написал:
Делайте аналогичные рабочие места и ко всем картам прикладывайте протоколы измерения по шуму и вибрации всех типов машин.
+ по химии, тяжести и напряженности
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
1. Представляешь размер карты и количество протоколов? (сказали что может быть в таком случае и проблема с ГИТ)
Пусть сделают протокол якобы по ПК, один на вибрацию, другой на шум, третий на что-то там ещё. Каждый три листочка, в листочке 80 строчек - все грузовики и прицепы поместятся. При СОУТ примите, что ПК "идёт в зачёт".
Цитата
Сергей Киселев написал:
2. Непонятно какой процент времени ставить на работу на данной марке ТС
Кол-во разновидностей/общее количество
Цитата
Сергей Киселев написал:
3. В случае внеплановой СОУТ "мыло-мочало-начинай сначала"? так как добавляются марки и прицепы каждый месяц?)
Можно максимально наименования моделей оптимизировать, например VOLVO FH - TRUCK 4x2, VOLVO FH 8×4 TRIDEM = тягач сeдельный Volvo, а тентованные прицепы, и полуприцепы, и цистерны = "с прицепом" или "с полуприцепом".

А ещё можно особо деньги работодателя не пытаться экономить, один грузовик = 1 р.м., аналогичных нет, водил раскидать по ним "как бог пошлёт". Такой вариант даже правильнее наверное будет, а тип прицепа "с прицепом" или "с полуприцепом" указывать.
 
Подскажите, знатоки!

ситуация следующая: есть дежурный автомобиль с дежурными водителями (4 человека с графиком сутки через трое).
Если я перевожу водителя с другого транспорта (легкового к примеру) на дежурный автомобиль, мне же необязательно делать новую СОУТ на это РМ? Достаточно ознакомить нового водителя с картой под роспись? Численность работающих на этом РМ не изменится -будет те же 4 водителя
 
Цитата
Борисович написал:
Достаточно ознакомить нового водителя с картой под роспись
 
Цитата
Борисович написал:
Достаточно ознакомить нового водителя с картой под роспись?
Больше того, можно и этого не делать.
 
pavelh,можно, но не нужно...
 
Цитата
Сергей Петров написал:
но не нужно...
А для чего под роспись знакомить нужно-то?
Изменено: pavelh - 28 августа 2020 16:42
 
pavelh, чтобы работник под подпись ознакомлен был.
 
Цитата
Сергей Петров написал:
чтобы работник под подпись ознакомлен был.
Так вроде нет требования такого, только в течении 30 дней после СОУТа участников знакомят... нет?
 
pavelh,ТК РФ, "ст.22 знакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;"
 
Серж Ростовский, карта СОУТ локальный акт?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
ТК РФ, "ст.22
Это про другое.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)