Дано:
1. АТП с количеством тягачей под сотню, но все они делятся на несколько марок, помимо этого огромный парк прицепов (и обычные тентованные прицепы, и полуприцепы, и цистерны и т.п.)
2. Закрепления водителей в принципе нет, сегодня в рейс ушел по РФ на одном, завтра на другом ТС.
Какой самый оптимальный подход в расчете перечня РМ?
Как рассчитать аналогичность? (по маркам тягачей?)
Прицепы переписываются под каждый тягач все, наверное? (так как сегодня VOLVO FH - TRUCK 4x2 тащит полуприцеп тентованный, а через месяц пошел в рейс с цистерной)
1. АТП с количеством тягачей под сотню, но все они делятся на несколько марок, помимо этого огромный парк прицепов (и обычные тентованные прицепы, и полуприцепы, и цистерны и т.п.)
2. Закрепления водителей в принципе нет, сегодня в рейс ушел по РФ на одном, завтра на другом ТС.
Какой самый оптимальный подход в расчете перечня РМ?
Как рассчитать аналогичность? (по маркам тягачей?)
Прицепы переписываются под каждый тягач все, наверное? (так как сегодня VOLVO FH - TRUCK 4x2 тащит полуприцеп тентованный, а через месяц пошел в рейс с цистерной)