СОУТ водителей
На главную
На главную

СОУТ водителей

Страницы: 1
СОУТ водителей
 
Есть водители за которыми закреплены авто. Каждый авто делать рабочим место?
 
У нас так и было.
 
Цитата
Влад77 написал:
Вам надо определится, что считать рабочим местом.
1. РМ автомобиль, т.е. у вас три РМ
2. РМ три автомобиля (т.е. место состоит из трех рабочих зон)
А дальше "на глаз" определить используя "богатейший" опыт экспертной организации какой класс по измерениям будет у каждого авто. Если КУТ в одном классе, то можно подвести под аналогичные, если разные, то разделить.Собрав все в кучу решить как поступить.

Но может быть и такое

Цитата
Танюшка Ермилова написал:
Да, СОУТ внепланово. В феврале была проверка ГИТ , 2 водителя пересели на другие машины, выдали предписание провести СОУТ. Тем более, протоколы замеров действительны для каждой конкретной машины.

Вот ТУТ И ВОТ ТУТ можно почитать обсуждение.
Изменено: Veles - 19 января 2018 6:40
 
Цитата
Elfelshuw написал:
Есть водители за которыми закреплены авто. Каждый авто делать рабочим место?
Если за каждым водителем закреплен только один автомобиль, то каждый автомобиль - это отдельное рабочее место.
Если за кем-то из водителей закреплено несколько автомобилей, то все закрепленные за ним автомобили - его рабочее место.
Ничто на свете не несет на себе такого тяжелого груза ошибок, как законы
 
здравствуйте, подскажите. Есть 5 автомобилей, 3 водителя. Авто не закреплено конкретно, т.е. любой водитель может взять любую машину. Как в данном случае проводить СОУТ, сколько карт должно быть 3 (по кол-ву водителей) или 5 (по кол-ву машин)?
 
у машин нет рабочих мест... рабочие места у работников...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
, значит 3? меня организация уверяет в обратном.
И вот еще нашла : Специальная оценка условий труда проводится на рабочих местах.

Рабочим местом водителя является кабина (салон) автомобиля. Так что, если на одном автомобиле посменно работают два (несколько) водителя, спецоценку нужно проводить по количеству машин, а не по количеству работников.

Хотя сама думаю, что надо проводить по 3 раб. местам водителей

 
Цитата
написал:
И вот еще нашла :
на заборе написано?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
написал:
на одном автомобиле посменно работают два (несколько) водителя
будет одно рабочее место.... на котором ПООЧЕРЕДНО ПОСМЕННО работают несколько водителей... а не в течении одной смены...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
 
Цитата
написал:
спецоценку нужно проводить по количеству машин
ага ... в карте не забудьте ФИО машины и СНИЛС указать...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
написал:
Цитата
ФИО машины и СНИЛС указать...
кстати да
 
буду искать других
 
Можно сделать 1 карту... с 2-мя аналогичными местами... В карте прописать все 5 машин... 8-)
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
написал:
Есть 5 автомобилей, 3 водителя. Авто не закреплено конкретно, т.е. любой водитель может взять любую машину. Как в данном случае проводить СОУТ, сколько карт должно быть 3 (по кол-ву водителей) или 5 (по кол-ву машин)?
Я бы сделал 5, по количеству машин.
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)