Организация ОТ с нуля
На главную
На главную

Организация ОТ с нуля

Страницы: 1
Организация ОТ с нуля
 
Всем доброго дня!
В начале года сформировано микропредприятие, 10 человек. На меня (менеджер/помощник директора) возложены обязанности вести охрану труда и т.п. Организация занимается небольшим производством(электронщики, слесаря-сборщики, инженеры-конструкторы, электротехники)
С начала года было проделано:
Приказы:
1.О вводном инструктаже
2.О возложении ответственности по ОТ и пожарной безопасности
3. Об организации проведения инструктажей по ОТ
4. От утверждении перечня НМА
5.Направлен на обучение (обучились)
6. Об утверждении программы пожарного инструктажа.

Возможности привлечь специалиста по ОТ нет, и покупать софт тоже нет. Приходится справляться без этого.
Знаю, что нужно проводить СОУТ дальше.

И тут очень нужна помощь, что и как делать дальше? какие обязательные мероприятия, приказы, протоколы я пропустила, подскажите пожалуйста?
Какие журналы обязательно должны быть заведены?
И, может, есть выстроенный алгоритм проведения всех обязательных мероприятий?
Пожалуйста, помогите информацией!
 
Оксана
начните отсюда, хоть ветка и старенькая, но понимание у Вас будет
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Спасибо.
 
Цитата
Оксана написал:
И тут очень нужна помощь, что и как делать дальше?

Все не то - с чего начинаете.

Для начала надо определиться с целью - а нафига вообще нужно это самое охрана труда и прочее? Для того чтобы избежать наездов? тогда надо

Цитата
Оксана написал:
сформировано микропредприятие, 10 человек.

1.Посмотреть на сайте ген прокуратуры и сайтах надзорных органов планы проверок
2. Определить категорию риска вашего предприятия - если в планах нет - тогда низкая.
3. Посмотреть трудовые договора - есть ли они и как составлены - просто потому что инспекция труда проверяет в первую очередь их
4. посмотреть медосмотры нужны или нет.
5. Спецоценка конечно же

обучение это такая фигня фигней которая ничего не дает

Цитата
Оксана написал:
5.Направлен на обучение (обучились)

Вот именно. Обучились неизвестно чему. Знаний ноль.

6. Надо сформировать базу данных в ворде или эксель со списком работников и проверить какие корочки у кого есть - высшее среднее дополнительное по охране труда по высоте и т.д. все что найдете.
7. Потом список оборудования на балансе или в аренде.

по пожарке конечно договор аренды - план здания и помещений план эвакуации список огнетушители есть ли пож сигнализация.

Пока хватит.
 
Всем доброго дня!
Помогите, пожалуйста, со следующим вопросом.
С недавнего времени стала руководителем образовательной организации. Не могу разобраться с охраной труда. У меня есть перечень документов по охране труда в образовательной организации. Но не могу понять последовательность издания этих документов.
 
Цитата
написал:
Но не могу понять последовательность издания этих документов.
без разницы наверно...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
написал:
Но не могу понять последовательность издания этих документов.
Документы хоть когда издавать можно. Начните с договоров на обучение в УЦ, СОУТ, МО и СИЗ. Параллельно приучите всех расписываться каждый квартал в журналах инструктажей и раз в год в протоколах.
Всё сделано!
 
Цитата
написал:
не могу понять последовательность издания этих документов
создайте приказ о назначении ответственных за ОТ исходя из "крупности" и специфики обзаровательного учреждения (с учётом кол-ва уч-ся, кол-ва смен, учебных корпусов), пройдите обучение уч центре сами + ответственные по приказу. Если УЦ нормальный, на многие вопросы получите ответы. Не приучайте себя и инструктируемых только расписываться в журналах, проводите инструктажи, не стесняйтесь, кому-то это спасёт жизнь или сократит срок
Изменено: Стефанович Евстратий - 11 ноября 2022 8:06
"Если шарик лопнул, его уже не надуешь. Вернее надуешь, но другой..." (В.К.)
 
Цитата
Подгорнова написал:
С недавнего времени стала руководителем образовательной организации.
У Вас есть СОТ? Если нет, на кого-нибудь возложите исполнение его обязанностей. После Вашего обучения и СОТа в УЦ самое главное разработать СУОТ. Грамотно разработанная СУОТ снимет с Вас значительную часть ответственности.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
 
Подгорнова,
Иными словами, статью 214 ТК РФ распределите по своей организации.
Далее, пропишите процедуры выполнения тех или иных обязанностей.
Например медосмотры. За что отвечает СОТ, за что отвечают кадры, кто отвечает за выполнение рекомендаций и т. д.
От того, на сколько Вы всё грамотно и подробно распределите, зависит выполнение ст. 214
Для начала можно всё укрупнённо сделать, тезисно. Далее уже, с учетом тех или иных шероховатостей править.
Не забудьте контроль возложить именно на директора, т.е. на себя
И, да, всей этой кухней должен заниматься СОТ, а не вы.
Можно конечно, как советует Мэтр и назначить СОТом кого то, но толку с этого мало. Важно понять, что СОТ прежде всего ваш защитник от внешних государственных посягательств
Во завернул.. :super:
Изменено: SlavaPartizan - 12 ноября 2022 14:56
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как не ошибиться со сроками.
Первый раз в организации проводился вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте в июне ,т.к сотрудником много он растянулся в журнале на 2 месяца(июнь-июль),далее приходили новые люди в штат и я продолжала их инструктировать август-по настоящее время, наступил декабрь ,пришло время проводить повторный инструктаж, как быть с теми кто например прошел в августе ? растягивать по времени чтоб было пол года по числам ?
 
Цитата
написал:
растягивать по времени чтоб было пол года по числам ?
а зачем? В законе написано не реже... проводите всем вне зависимости от срока прошлого инструктажа, тогда меньше шансов упустить кого-то
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)