Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Я экономист, стоит ли учиться на теносферную безопасность?

Страницы: 1 2 След.
Я экономист, стоит ли учиться на теносферную безопасность?, Я экономист, стоит ли учиться на теносферную безопасность.
 
Приветствую, я мужчина 24 года в 2019 окончил бакалавриат по специальности экономика предприятий и организаций. Мне тяжело работать по своей специальности (экономистом) постоянные расчеты по 10 часов в день, я не выдерживаю, начинаю тупить и т.д, уволился и работаю консультантом. Проблема в том что меня это очень гложит в жизни т.к я не реализовался в жизни и не нашел профессию которая смогла бы прокормить меня и у меня есть проблемы со здоровьем по которой я не могу работать обычным рабочим (астма). Я каждый день думаю об этом, но время назад не вернешь.
Стоит ли поступать на техносферную безопасность в тот же вуз (Срок учебы мне снизят т.к будет перерасчет предметов которые я сдавал когда учился на экономиста). или просто пройти курсы переподготовки по охране труда и мне этого хватит.
 
Цитата
Руслан написал:

я мужчина 24 года
.
а не рано?
.
Цитата
от 14 до 30 лет

( Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. N 2403-р)
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Тьфу, написал полстраницы и выкинуло с форума.

Руслан статьи и книгу А.Г. Федорца прочитайте и поймете. Могу скинуть все скопом. Или в файлообменнике этого форума скачайте. Личка справа внизу.
Изменено: Александр ГЕС - 28 ноября 2020 11:06
 
Цитата
Александр ГЕС написал:

Тьфу, написал полстраницы и выкинуло с форума
.
Перестала носит Святогора мать — Сыра Земля
.
Цитата
Александр ГЕС написал:

Тьфу
.
не выносит форум "Охраны труда" больше
Цитата
Александр ГЕС написал:

полстраницы
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Руслан написал:
постоянные расчеты по 10 часов в день,