ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь - ГОСТы ФР
Меню
Сфера
Велко
Новатика - обучение для СОТ
НАОТ

ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
Настоящий стандарт может использоваться:
а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
в) пользователями продукции;
г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);
е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;
ж) разработчиками соответствующих стандартов

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 9000-2001
Статус: заменён
Заменяющий: ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Название рус.: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Название англ.: Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
Дата актуализации текста: 06.04.2015
Дата актуализации описания: 10.08.2017
Дата издания: 01.11.2004
Дата введения в действие: 31.08.2001
Дата последнего изменения: 13.07.2017
Дата окончания срока действия: 09.09.2009
Переиздание: переиздание с изм. 1
Область и условия применения: Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
Настоящий стандарт может использоваться:
а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
в) пользователями продукции;
г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);
е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;
ж) разработчиками соответствующих стандартов
Список изменений: №1 от 30.09.2003 (рег. 06.07.2003) «Срок действия продлен»
Страниц: 37
Ссылки для скачивания: