ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь - ГОСТы ФР
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера
Велко
НАОТ

ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь

Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандарта серии (комплекса) ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
Настоящий стандарт может использоваться:
a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
c) пользователями продукции;
d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например, поставщики, потребители, регламентирующие органы);
e) теми сторонами, внутренними и внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001:2000 (например, аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации);
f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации;
g) разработчиками соответствующих стандартов

Обозначение: ГОСТ Р ИСО 9000-2008
Статус: отменён
Название рус.: Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
Название англ.: Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
Дата актуализации текста: 06.04.2015
Дата актуализации описания: 10.08.2017
Дата издания: 10.04.2009
Дата введения в действие: 10.09.2009
Дата последнего изменения: 13.07.2017
Дата окончания срока действия: 01.01.2013
Область и условия применения: Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандарта серии (комплекса) ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
Настоящий стандарт может использоваться:
a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
c) пользователями продукции;
d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например, поставщики, потребители, регламентирующие органы);
e) теми сторонами, внутренними и внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001:2000 (например, аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации);
f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации;
g) разработчиками соответствующих стандартов
Список изменений: №0 от 18.10.2010 (рег. 18.10.2010) «»
№0 от 01.01.2013 (рег. 22.12.2011) «Текстовое изменение; Изменено заглавие»
Страниц: 35
Ссылки для скачивания: