Падение автобуса в Чёрное море. Первые результаты расследования - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ
Велко
Сфера

Падение автобуса в Чёрное море. Первые результаты расследования

Падение автобуса в Чёрное море. Первые результаты расследования
В августе 2017-го года произошёл страшный групповой несчастный случай, о котором мы писали ранее. Напомним - в районе порта "Кавказ" в Керченском проливе, автобус с рабочими вылетел за пределы стройки и упал в Чёрное море. По предварительной информации, погибло 12 человек. Однако в последствии были обнародованы новые цифры - всего автобус перевозил более 50-ти человек, 21 из них погибли, ещё 30 получили травмы разной степени тяжести. От удара о воду автобус сильно деформировался, но водителю удалось выжить. И именно водитель стал первым фигурантом дела - ему вменили нарушение правил дорожного движения, повлёкшее смерть 2-х и более лиц. В итоге, суд вынес своё решение - водитель проведёт в местах заключения свободы 4.5 года. 
«Водитель автобуса, нарушая Правила дорожного движения, не избрал безопасную скорость, позволяющую в полной мере контролировать движение автобуса. В результате он не справился с управлением, потерял контроль над транспортным средством и допустил опрокидывание автобуса в акваторию Черного моря»В ходе расследования выяснилось, что с охраной труда в предприятии, где трудился водитель, дела обстояли никак. Водитель не прошёл ни одного инструктажа, не прошёл предварительный медосмотр при приёме на работу, предрейсовый медосмотр при выходе на маршрут. Конечно, медосмотры вряд ли повлияли на обстоятельства несчастного случая, но если бы ответственный за охрану труда удосужился рассказать водителю об элементарных правилах, всё могло закончиться иначе. 
Исходя из этого, расследование дела в отношении владельца фирмы, где работал водитель, продолжается. Мы будем и дальше следить за развитием событий, и обязательно расскажем, какую меру наказания избрали для директора организации. 
Андрей Раскольников

Комментарии

12 апреля 2018 10:04
- и что теперь?
- ждать проверки в организациях, у которых есть авто.парк и штат водителей? Ужесточение ПДД! Реальные сроки.

"Водитель не прошёл ни одного инструктажа"
- и дальше что? У этого иди.та права то были? Может начнём с этого!
- тогда где он их купил!??? Раз нет навыков вождения АВТОБУСОМ!
- привлечь к ответственности тут структуру, которая выдаёт права! Инспектора и его начальника, который брал взятку и подписывал бумажки! Ну как вот с Кемерово!
- бред какой то, не справился с управлением... пьяный был!

"но если бы ответственный за охрану труда удосужился рассказать водителю об элементарных правилах, всё могло закончиться иначе."
- ТОЧНО!!!
- конечно, у водителя с правАми то своих мозгов нет!
- в организации сейчас напишу Приказ - "О Правилах нахождения в мужском туалете и о способах расстёгивания ширинки"
- потом инструкцию и на подпись директору...
- ОХРАНА ТРУДА - всему ГОЛОВА!!!
12 апреля 2018 10:37
Интересно, чем бы ему помог инструктаж по охране труда... И почему нет ни слова про инструктажи и обучение по БДД?
12 апреля 2018 14:10
А если бы старушке-процентнице рассказали бы инструктаж про правила поведения с нищими студентами то мы бы теперь не читали великолепный роман Достоевского.
13 апреля 2018 07:56
Существует инструкция по пользованию туалетной бумагой, а Вы говорите "о способах расстёгивания ширинки".
13 апреля 2018 08:18
Цитата
Дмитрий Денисенко пишет:
Существует инструкция по пользованию туалетной бумагой, а Вы говорите "о способах расстёгивания ширинки".
Существует, но к охране труда она никакого отношения не имеет.
13 апреля 2018 11:30
Цитата
Илья пишет:
[QUOTE]  Дмитрий Денисенко  пишет:
Существует инструкция по пользованию туалетной бумагой, а Вы говорите "о способах расстёгивания ширинки".[/QUOTE]Существует, но к охране труда она никакого отношения не имеет.
как это не имеет? ведь неправильное пользование данным средством может привести к ожогам мягких тканей, а это уже можно классифицировать как несчастный случай на производстве
16 апреля 2018 10:07
Цитата
Михаил пишет:
можно классифицировать как несчастный случай на производстве
- и виноват будет СОТ!)

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл