Меню по разделу
+
В рамках исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства РФ Т.Голиковой от 7 сентября 2018 г. № ТГ-П12-5954 Минздравом России предложены форма и порядок заполнения медицинской книжки, предназначенной для внесения результатов медосмотров работников.
В настоящее время ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии" определяет, что порядок учета и ведения отчетности, а также выдача работникам личных медицинских книжек определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. На практике же до настоящего момента нормативно-правовой акт, регламентирующий данный вопрос, так и не был принят. Минздрав считает, что принятие этого документа урегулирует порядок учета, ведение отчетности и выдачу работникам личных медицинских книжек.
В проекте приказа определены:
Книжки оформляются на бланках, которые являются защищенной полиграфической продукцией уровня "В", и свободной продаже они не подлежат. Для оформления личной медицинской книжки необходимы направление работодателя, паспорт и фотография. Все документы представляются лично заявителем или представителем работодателя (по доверенности).
array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given