Минздрав России разработал форму личной медицинской книжки работника - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ
Велко
НАОТ

Минздрав России разработал форму личной медицинской книжки работника

Минздрав России разработал форму личной медицинской книжки работника
2 ноября 2018 | Законотворчество

В рамках исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства РФ Т.Голиковой от 7 сентября 2018 г. № ТГ-П12-5954 Минздравом России предложены форма и порядок заполнения медицинской книжки, предназначенной для внесения результатов медосмотров работников.

В настоящее время ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии" определяет, что порядок учета и ведения отчетности, а также выдача работникам личных медицинских книжек определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере здравоохранения. На практике же до настоящего момента нормативно-правовой акт, регламентирующий данный вопрос, так и не был принят. Минздрав считает, что принятие этого документа урегулирует порядок учета, ведение отчетности и выдачу работникам личных медицинских книжек.

В проекте приказа определены:

  • унифицированная учетная форма N 025/у-МК "Личная медицинская книжка" и порядок ее заполнения;
  • порядок учета, ведения отчетности и выдачи унифицированной учетной формы N 025/у-МК "Личная медицинская книжка";
  • образец журнала регистрации выдачи медицинских книжек.

Книжки оформляются на бланках, которые являются защищенной полиграфической продукцией уровня "В", и свободной продаже они не подлежат. Для оформления личной медицинской книжки необходимы направление работодателя, паспорт и фотография. Все документы представляются лично заявителем или представителем работодателя (по доверенности).

1

А Вам нужна личная медицинская книжка работника?


  

array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given