Меню по разделу
+
В конце июля в Минтрансе прошло совещание, во время которого его участники ознакомились с проектом правительственного постановления «О перечне категорий работников, которым устанавливается ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за особый характер работы, минимальной продолжительности такого отпуска и условиях его предоставления».
Документ предполагает сокращение продолжительности дополнительного отпуска для членов летных экипажей на 14 дней, позволяя работодателям самостоятельно устанавливать размер такого периода отдыха. В гражданской авиации не принято отраслевое соглашение по причине отсутствия объединения работодателей и власти решили отдать отпускной вопрос в руки авиапредприятий.
Позиция Кабмина встретила серьезную критику со стороны отраслевого профсоюза. 10 августа в столице прошло пикетирование, организованное Шереметьевским профсоюзом летного состава. В нем приняли участие около 20 человек, среди которых не только пилоты, но и другие работники отрасли. Летчики опасаются, что вступление постановления в законную силу может поставить под удар существование пока еще действующего приказа №50 МГА СССР от 13 марта 1986 года, который установил право пилотов на дополнительный оплачиваемый отдых длительностью 42 дня. Между тем этот документ был разработан с учетом специфики деятельности летчиков и результатов проведенных научных исследований.
По словам лидера ШПЛС И. Дельдюжова, летчики и до этого постановления отдыхали гораздо меньше офисных служащих, а теперь власти собираются уменьшить отпуск еще на 2 недели. Это неизбежно скажется на интенсивности работы и приведет к утрате больших объемов денежных средств в виде невыплаченных отпускных.
Сокращение времени отдыха может привести к постепенному накоплению усталости, что напрямую отразится на безопасности перелетов. Стоит ожидать увеличение фактов списания пилотов по состоянию здоровья. Кроме того, российское законодательство гарантирует летному составу гражданской авиации более короткий по времени отдых по сравнению с коллегами в иностранных государствах. Это вызывает постоянный отток квалифицированных кадров из отечественных авиакомпаний к зарубежным перевозчикам.
Добавим, что проект пока находится в стадии проработки, а его текст еще не размещен на официальных интернет-порталах.
Комментарии
Хеллоу, человеческий фактор - причина многих авиакатастроф.
- я вон, месяц до отпуска, уже начал голос повышать на всех работников, которые с первого раза не понимают и которые менеджеры (прости Господи).
- на отдых хочу!
- а усталость, это мелочи. Самолётом больше, самолётом меньше...
Путин вон, на галерах пашет, на яхту заработал...Молодец!
Но ведь самолеты будут падать чаще, а это нарушение стабильности, за которую Вы ратуете! Разрыв мозга!!!
нарушение стабильности
за которую Вы ратуете!
- проворовался чиновник - чиновник сволочь, сволочь судья который его не наказал, сволочь его начальник что вовремя не остановил, сволочь его жена... хотя тут половина будет... ладно.
- что делает Путин, мне многое нравиться. Вопрос не в том, какой плохой Путин, вопрос же в его окружении! Ну не может он один всё взять в свою волю и начать рулить как тот же Сталин! Кого угодно поставьте вместо него, будет от нуля - до ещё хуже! Чем меня и бесит сраная либерастня, которая против Путина. Ну будет Анальный, дальше что? Станет лучше? Ну... для кого то, возможно и станет! Но только не для жителей России! Вечные вопросы: как победить коррупцию и откуда взять деньги... Как, как, расстрелять всех - только так исчезнет коррупция!
вы правильно говорите, что Минтрансу и Правительству РФ виднее!
- ну не всегда я ставлю смайлики, ну простите Вы все меня!
- ну неужели самому нельзя догадаться? Форум читайте, как я и о чём пишу. Хотя порой я сам не знаю, где я пишу правду, а где стебусь. Хотя и стёб бывает правдив!
Но ведь самолеты будут падать чаще
p.s. О, колокольчики починили... Павел - спс! Не прошло и месяца, ёкарный бабай. (на этом месте стоит СМАЙЛИК!)