Меню по разделу
+
С 8 декабря 2017 года изменится порядок рассмотрения обращений граждан РФ. Теперь ответы на письменные обращения в госорганы будут даваться только в письменном виде, а на электронные – в электронном. Тогда как ранее на письменное обращение могли ответить электронно, и наоборот.
Согласно поправкам, подавая электронный запрос, прилагаемые документы можно прикрепить в электронном виде. По прошлому положению допускалось направлять их лишь в бумажном виде.
В случае, если обращение содержит предложение, заявление или жалобу, затрагивающие не только интересы обратившегося, но и широкого круга лиц – ответ может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана. Как раз такая процедура позволит гражданам, обратившимся с аналогичными запросами, получить в течение 7 дней адрес сайта, на котором размещен ответ.
Когда невозможно ясно определить суть предложения, заявление или жалобы, то ответ на обращение не даётся и дальнейшее его рассмотрение не производится. О выявлении такого факта в течение 7 дней после регистрации обращения сообщается направившему его гражданину.
Напомним, что согласно действующему законодательству письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Комментарии
я не я и хата не моя..
На самом деле это нужная вещь, которая была и будет. Иногда приносят малявы с таким почерком, что разобрать, что там написано, даже после поллитры нельзя.
Или ещё бывают персонажи с сезонными обострениями, которые пишут что-то типа "У ежа не проведена оценка иголок, а так как я работаю в костюме волка, мне положена телебашня и музыкальный принтер. Сделайте с этим что-либо"