На главную
На главную

Изменён порядок рассмотрения обращений граждан в госорганы

Изменён порядок рассмотрения обращений граждан в госорганы
29 Ноября 2017 | Законотворчество

С 8 декабря 2017 года изменится порядок рассмотрения обращений граждан РФ. Теперь ответы на письменные обращения в госорганы будут даваться только в письменном виде, а на электронные – в электронном. Тогда как ранее на письменное обращение могли ответить электронно,  и наоборот.

Согласно поправкам, подавая электронный запрос, прилагаемые документы можно прикрепить в электронном виде. По прошлому положению допускалось направлять их лишь в бумажном виде.

В случае, если обращение содержит предложение, заявление или жалобу, затрагивающие не только интересы обратившегося, но и широкого круга лиц – ответ может быть размещен на официальном сайте соответствующего госоргана. Как раз такая процедура позволит гражданам, обратившимся с аналогичными запросами, получить в течение 7 дней адрес сайта, на котором размещен ответ.

Когда невозможно ясно определить суть предложения, заявление или жалобы, то ответ на обращение не даётся и дальнейшее его рассмотрение не производится. О выявлении такого факта в течение 7 дней после регистрации обращения сообщается направившему его гражданину.

Напомним, что согласно действующему законодательству письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Мария Гаврилова
4 530 6 3
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии

0 Мне нравится
Когда невозможно ясно определить суть предложения, заявление или жалобы,  то ответ на обращение не даётся и дальнейшее его рассмотрение не  производится. О выявлении такого факта в течение 7 дней после  регистрации обращения сообщается направившему его гражданину.////////////
я не я и хата не моя.. :D  
2 Мне нравится
На все мои запросы Минбред, шило ему в задницу, теперь так и будет отвечать...невозможно, мол определить суть проблемы - мы сами ПРОБЛЕМА...поэтому не пишите больше...машите лазерной своей саблей на отдаленных планетах и не суйте ее в государственное управление так называемой "охраной труда"
3 Мне нравится
Ушёл в ЗакатЪ
"Когда невозможно ясно определить суть предложения, заявление или жалобы, то ответ на обращение не даётся и дальнейшее его рассмотрение не производится."
На самом деле это нужная вещь, которая была и будет. Иногда приносят малявы с таким почерком, что разобрать, что там написано, даже после поллитры нельзя.
Или ещё бывают персонажи с сезонными обострениями, которые пишут что-то типа "У ежа не проведена оценка иголок, а так как я работаю в костюме волка, мне положена телебашня и музыкальный принтер. Сделайте с этим что-либо"  

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.