Меню
Навигация
Novatika

Вопросы по ЭБ от К

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
Вопросы по ЭБ от К

Уважаемые коллеги.
Помогите начинающему работнику. Не давно начал работать на малом предприятии, где вместе с АУП 18 человек в штатке. Нашу организацию арендует( аутсорсинг) УК( управляющая компания), проще сказать ЖКХ. Предоставляем им услуги сантехники и электрики. Я только учусь на специалиста по ОТ в институте 3 курс. Вопросов много по ЭБ. И чем больше читаю, тем больше каша в голове :D

1. Скажите проверка знаний по ЭБ и проверка знаний при работе в электроустановках это одно и тоже или нет?
2. В организации есть 3 человека которые прошли проверку знаний в РТНА, сам их недавно туда отправлял,(ох и намучался с заполнением документов) :D т.е я так понимаю этого достаточно для создания комиссии и проверки знаний и подписания протокола или нет?
Есть 7 электриков(ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ). Трое человек с 4 разрядом( производственный участок) и четыре человека с 5 разрядом(аварийная служба). У всех группа допуска IV( до и выше 1000 В)
3. Какие инструкции у них должны быть?
4. Какие СИЗЫ у них можно перенести в дежурные( пункт норм 5300) т.к Директор(как и во многих организациях) простите за выражение жопит( экономит) деньги на СИЗ.
5. Нужно ли нам в организации полльзоваться правилами 22.09.2020 г. N 796
6. Надо ли мне как специалисту по ОТ иметь какую нибудь группу допуска по ЭБ? Ранее я отработал в этой же организации 3 года, но на должности Электрогазо сварщика.
Заранее прошу прощения перед теми у кого глаз режет, за орфографические и пунктуационные ошибки.
Изменено: Кирилл - 31.07.2024 19:25:13

Цитата
написал:
Надо ли мне как специалисту по ОТ иметь какую нибудь группу допуска по ЭБ?
Зачем?
1. Да.