Меню
Навигация
Вебинар VR
Пробный доступ к системе Гарант
Техносферная безопасность- обучение

Испытание специальных подставок (козелков)

Страницы: 1
Испытание специальных подставок (козелков)
 
В соотвествии с требованиями "ПРАВИЛ ОХРАНЫ ТРУДА НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ:

пункт 2.1.1.12. "При вывешивании части автомобиля, прицепа, полуприцепа подъемными механизмами (домкратами, талями и т.п.), кроме стационарных, необходимо вначале подставить под неподнимаемые колеса специальные упоры (башмаки), затем вывесить автомобиль, подставить под вывешенную часть козелки и опустить на них автомобиль".

Подскажите пожалуйста:
1 Есть ли какие нибудь ГОСТЫ или другие нормативные документы, сгласно которых должны изготовливаться подставки (козелки), применяемые при проведении ремонтных работ на автотранспортных средствах.

2 Какова методика проведения испытаний козелков (подставок), применяемых при проведении ремонтных работ на автотранспортных средствах.

3 Кто должен разрабатывать и утверждать данную методику проведения испытаний козелков (подставок).

4 В соответствии с каким нормативным документом, с какой периодичностью и какой нагрузкой необходимо производить испытания козелков (подставок).

5 Какие виды подстаок (козелков) по грузоподъемности и конструкции возможно применять при ремонте крупнотоннажных автомобилей (БелАЗ, KAMATSU и т.д.) и соотвественно как производить испытания данных видов козелков.

Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет откликнуться на данные вопросы или поделиться своим опытом.
Изменено: anatolievich ruslan - 18 июля 2010 20:13
 
http://www.ohranatruda.ru/ot_forum/forum19/topic961/
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Здравствуйте, дабы не плодить подобную тему прошу знающих подсказать актуальные на сегодня документы в которых прописано испытание подставок металлических, так как во всех новых правилах про подставки речь есть, что их нужно подставлять после поддомкрачивания, а испытывать как нет (например раньше в автомобильных правилах # 28 был прям пункт, что на 25% весом необходимо испытывать и тд.).
Это все мне необходимо для того что я работаю специалистом по ОТ в сельхозпредприятии, и у нас этих подставок миллион в каждой бригаде, на каждой писали дату испытания, дату след испытания, инв № если есть, грузоподъемность ее, оформляли акт или протокол, и были все спокойны. А теперь я незнаю на что сослаться когда вижу не испытанную подставку.
 
Козелок подставка должна иметь документы изготовителя. Испытывать не надо.
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
Козелок подставка должна иметь документы изготовителя. Испытывать не надо.
Павел здравствуйте. Т.е. получается я в принципе им могу запретить эксплуатацию подставок, и пусть покупают заводские с документами. Так выходит?
 
Александр Коржов, да... самодельный самопал в смертельном акте Н-1 очень печально смотрится и указывает на прямую вину работодателя...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
да... самодельный самопал в смертельном акте Н-1 очень печально смотрится и указывает на прямую вину работодателя...
Спасибо большое.
 
Цитата
Павел написал:
да... самодельный самопал в смертельном акте Н-1 очень печально смотрится и указывает на прямую вину работодателя..
Павел, а еще вопрос, ссылку на документ который запрещает самопал не поделитесь?
 
Статья 215. Соответствие производственных объектов и продукции государственным нормативным требованиям охраны труда
Машины, механизмы и другое производственное оборудование, транспортные средства, технологические процессы, материалы и химические вещества, средства индивидуальной и коллективной защиты работников, в том числе иностранного производства, должны соответствовать государственным нормативным требованиям охраны труда и иметь декларацию о соответствии и (или) сертификат соответствия.
Все будет хорошо!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)