Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

СИЗ по картам аттестации

Страницы: 1
СИЗ по картам аттестации
 
Добрый день. Я начинающий специалист по охране труда. Мне поручили разобраться в организации с СИЗами. У меня такой вопрос. В картах аттестации рабочих мест указаны типовые нормы и пункты по которым работники должны быть обеспечены СИЗ. Мне необходимо составить приказ об утверждении норм выдачи СИЗ в организации. Я должна его составить только на основании карт аттестации? Например в картах аттестации ссылаются на типовые нормы, которые уже отменены, могу ли я теперь включить СИЗы по новым нормам? Или могу я выдать работнику СИЗы если в картах аттестации для него СИзы не предусмотрены?
Буду благодарна за ответ.
 
Цитата
Евгения Евгения написал:
Я должна его составить только на основании карт аттестации?
нет..... на основании действующих норм.....

14. При выдаче работникам СИЗ работодатель руководствуется типовыми нормами, соответствующими его виду деятельности.
При отсутствии профессий и должностей в соответствующих типовых нормах работодатель выдает работникам СИЗ, предусмотренные типовыми нормами для работников сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики, а при отсутствии профессий и должностей в этих типовых нормах - типовыми нормами для работников, профессии (должности) которых характерны для выполняемых работ.
Все будет хорошо!
 
То есть выдача работникам СИЗ может отличаться от списка в картах аттестации? Могу ли я изменить типовые нормы и пункты по которым выдавать СИЗ, и не указывать те которые в картах аттестации?
 
Цитата
Евгения Евгения написал:
Могу ли я изменить типовые нормы и пункты по которым выдавать СИЗ
нет.... пункты менять нельзя..... СИЗ можно заменять равноценными....