На главную
На главную

рекомендации после проведения СОУТ по рабочему времени водителей

Страницы: 1
рекомендации после проведения СОУТ по рабочему времени водителей, инспектор требует внести рекомендации из карт СОУТ в трудовые договора
 

в карте СОУТ водителя-экспедитора (СОУТ проведена в 2015 году, конкретный водитель-экспедитор был ознакомлен), есть рекомендация:

Рекомендуемый режим труда и отдыха: не реже чем через каждые 2 часа работы в автомобиле, перерыв продолжительностью по 10 мин. Длительность непрерывного пребывания за рулем рекомендуется ограничить 2 часами. (Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей (утв. Гл.гос.сан.врачом СССР 05.05.1988г. №4316-88))

В трудовом договоре водителя по эти регламентир.перерывы ни слова. только суммированный учет рабочего времени, с 8.00 до 18.00, перерыва для отдыха и питания 2 часа.

Инспектор Госинспекции труда требует вставки слов про перерывы каждые 2 часа в труд.договор или в ПВТР, ссылаясь пока расплывчато в устной беседе "...типа есть приказ Минтруда...".

Я ничего такого не нашел... подскажите: прав ли инспектор?....надо ли вносить в труд.договор или ПВТР эти перерывы?

 
Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (ред. от 05.06.2017) "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2004 N 6094)
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
в трудовой договор эти требования включать не обязательно: достаточно будет иметь на предприятии приказ о регламентных перерывах или включить данные требования в правила внутреннего трудового распорядка.
Данные регламентные(технологические) перерывы в отличии от обеда включаются в рабочее время, а соответственно оплачиваются.
 
Цитата
Костя КТ написал:
в трудовой договор эти требования включать не обязательно: достаточно будет иметь на предприятии приказ о регламентных перерывах или включить данные требования в правила внутреннего трудового распорядка.
Данные регламентные(технологические) перерывы в отличии от обеда включаются в рабочее время, а соответственно оплачиваются.
я придерживаясь другого мнения: т.к. у нас не просто водитель, а водитель-экспедитор, то рулит 1,5-2 часа, а потом разгружает, оформляет накладные и т.п. 10 минут, а потом опять рулит 1,5-2 часа.
В рекомендациях карты СОУТ сказано "...непрерывное пребывание за рулём...". Не отдыхать, а сменить деятельность;)
Изменено: Дмитрий - 8 Декабря 2017 12:32
 
А по факту: наши водители-экспедиторы физически 2 часа рулить не могут: у них по 15-20-25 точек в день! Нет дальних пробегов по 2 часа
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)