На главную
На главную

Надо ли переделывать результаты СОУТ?

Страницы: 1
Надо ли переделывать результаты СОУТ?
 
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Настало время проведения СОУТ. Заключили договор и оплатили аванс. Выясняется, что в октябре будем "делиться" на две организации. Сейчас, пока не началось проведение СОУТ, я считаю, надо заключить доп.соглашение с уточнением рабочих мест, и провести в той организации за которой сохраниться первоначальное название. А в другой проводить в октябре, когда оформиться "разделение". Прав ли я? Или нужно проводить СОУТ полностью всех р.м., а потом (в октябре) переоформлять на две организации? Помогите пож-ста))))
 
Цитата
фэбээровец написал:
надо заключить доп.соглашение с уточнением рабочих мест, и провести в той организации за которой сохраниться первоначальное название.
не название, а первоначальное ИНН....

Цитата
фэбээровец написал:
А в другой проводить в октябре,
а она уже со своим другим ИНН заключит новый договор....
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
павел написал:
Цитата
фэбээровец написал:
надо заключить доп.соглашение с уточнением рабочих мест, и провести в той организации за которой сохраниться первоначальное название.
не название, а первоначальное ИНН....
Цитата
фэбээровец написал:
А в другой проводить в октябре,
а она уже со своим другим ИНН заключит новый договор....
а если сделать сейчас на всех, а потом(в октябре) поменять в картах инн и название?
 
Цитата
фэбээровец написал:
Прав ли я?
Еще от метода "дележа" зависит)))
Если уверены, что в первой (или основной) организации не изменится ничего в дальнейшем, то можно, но уж точно нельзя проводить сейчас)
 
Цитата
фэбээровец написал:
а если сделать сейчас на всех, а потом(в октябре) поменять в картах инн и название?
Как вы это видите?
Придете в ОПСОУТ и скажете, а сделайте-ка нам новые карты, отчеты, подайте заново сведения в ГИТ, мы тут поделиться подумали!)))
 
Цитата
фэбээровец написал:
а если сделать сейчас на всех, а потом(в октябре) поменять в картах инн и название?
вам не дано решать вопросы чужой другой организации.... может они вообще не будут делать..... и почему старая организация должна делать для новой за свой счет? нет конечно....


и в картах нельзя менять произвольно реквизиты .... только согласно договора... иначе они липовые...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
кстати у новой организации будут НОВЫЕ рабместа и будет НОВЫЙ срок проведения СОУТ....
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Цитата
фэбээровец написал:
а если сделать сейчас на всех, а потом(в октябре) поменять в картах инн и название?
Как вы это видите?
Придете в ОПСОУТ и скажете, а сделайте-ка нам новые карты, отчеты, подайте заново сведения в ГИТ, мы тут поделиться подумали!)))
Организация проводящая СОУТ согласна поменять в октябре карты и документы (без доп. затрат). Все равно до октября проводить будем (так сказали), я надеюсь))), а потом (в ноябре) и в ГИТ пойдем по отдельности. Я думаю так будет самый оптимальный и законный выход в сложившейся ситуации. А как Вы думаете?
 
Цитата
фэбээровец написал:
ейчас, пока не началось проведение СОУТ, я считаю, надо заключить доп.соглашение с уточнением рабочих мест, и провести в той организации за которой сохраниться первоначальное название. А в другой проводить в октябре, когда оформиться "разделение". Прав ли я?
Если на момент проведения СОУТ в организации, сохраняющей первоначальное название, вы не проведете СОУТ на р.м., которые потом отпочкуются в другую ООО, но на момент проведения СОУТ эти р.м. (согласно утвержденного ШР) уже истекает период 12 месяцев с момента их введения, то вы можете в будущем получить штраф за не проведение СОУТ по организации, сохраняющей своё название
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
 
Цитата
павел написал:
Цитата
фэбээровец написал:
а если сделать сейчас на всех, а потом(в октябре) поменять в картах инн и название?
вам не дано решать вопросы чужой другой организации.... может они вообще не будут делать..... и почему старая организация должна делать для новой за свой счет? нет конечно....


и в картах нельзя менять произвольно реквизиты .... только согласно договора... иначе они липовые...
Да там фактически новой то не будет. Только на бумаге
 
Цитата
фэбээровец написал:
Да там фактически новой то не будет. Только на бумаге
дак вы определитесь сначала..... если в Еди́ном госуда́рственный рее́стре юриди́ческих ли́ц не будет новой организации, то ничего и не надо....

а Вы в обоих будете работать?. а если вы проведете СОУТ, а новая организация еще не успеет зарегистрироваться..... им же Ваша старая СОУТ и даром не надо....
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
фэбээровец написал:
Настало время проведения СОУТ. Заключили договор и оплатили аванс. Выясняется, что в октябре будем "делиться" на две организации.

Узнайте поточнее а то это "в октябре" вполне может растянуться до следующего года. Переговорите с руководством.
 
Цитата
павел написал:
Цитата
фэбээровец написал:
Да там фактически новой то не будет. Только на бумаге
дак вы определитесь сначала..... если в Еди́ном госуда́рственный рее́стре юриди́ческих ли́ц не будет новой организации, то ничего и не надо....

а Вы в обоих будете работать?. а если вы проведете СОУТ, а новая организация еще не успеет зарегистрироваться..... им же Ваша старая СОУТ и даром не надо....
просто обе организации "в одном кармане".
Я про то, что если мы проведем(замеры и т.п.) все общими картами, а перед оформлением разделим карты в соответствии с новыми штатками (при том условии, что аттестующая организация не против) то не возникнет проблем при оформлении в ГИТ?
 
Цитата
фэбээровец написал:
Я про то, что если мы проведем(замеры и т.п.) все общими картами, а перед оформлением разделим карты в соответствии с новыми штатками (при том условии, что аттестующая организация не против) то не возникнет проблем при оформлении в ГИТ?
а куда оприходует затраты по СОУТ бухгалтерия ? если этих рабочих мест уже нет в организации? куда она спишет расходы?

вы какую цель преследуете? нюансов может вылиться море и океанчик..... вам нужны все эти заморочки? нет.... все делается по факту! а не на пальцах.... учатся конечно на своих ошибках.... дерзайте...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
фэбээровец написал:
то не возникнет проблем при оформлении в ГИТ?

Цитата
фэбээровец написал:
в ГИТ пойдем по отдельности.
Зачем Вы в ГИТ рветесь со своими картами?
Цитата
фэбээровец написал:
Я про то, что если мы проведем(замеры и т.п.) все общими картами, а перед оформлением разделим карты в соответствии с новыми штатками (при том условии, что аттестующая организация не против)
Чет они крутят, у них наверняка все не так просто. Лучше
Цитата
фэбээровец написал:
я считаю, надо заключить доп.соглашение с уточнением рабочих мест, и провести в той организации за которой сохраниться первоначальное название. А в другой проводить в октябре, когда оформиться "разделение".
 
Всем спасибо за комментарии и подсказки)))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)