Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Навигация
Техносферная безопасность- обучение
Бесплатный вебинар - технопрогресс
Пробный доступ к системе Гарант
Инфоурок

О комиссии по высоте

Страницы: 1
О комиссии по высоте
 
Всем привет. Я начинающий специалист ОТ. Знаний совсем мало (их нет:)).
Хочу для себя раскрыть тему по ком. по проверке знаний безопасных методов и приемов работ на высоте. Что интересует:

Если у нового работника нет никаких корочек, можно ли его обучить в составе этой ком или первично обязательно обучать в сторонней организации? (на 1 или 2 группу)

Буду благодарен за разъяснения.
Изменено: Познаватель Знаний - 20 апреля 2023 11:00
 
Мда. А нафига?

НПА список сначала составьте.

И да да идите нафиг но я пока не нашел книгу лучше МТСБ от нашего А, Г. Федорца. Читать. Непременно читать. Это Библия.
 
Цитата
написал:
Мда. А нафига?

НПА список сначала составьте.

И да да идите нафиг но я пока не нашел книгу лучше МТСБ от нашего А, Г. Федорца. Читать. Непременно читать. Это Библия.
Мало понятен ответ, но спасибо. Мне нужно допустить нового сотрудника к работам на высоте до 2м. Какие процедуры нужно провести с работником для этого допуска?
 
Литературов Литературовед зайдите в раздел --- повышенная опасность
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Вот сюда --- https://ohranatruda.ru/ot_forum/forum25/
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Литературовед Литературов написал:
Какие процедуры нужно провести с работником для этого допуска?

собрать инфу

1. Че за работник как он трудится и как. трудоустроен или нет
2. На чем он будет трудится - какой кран или машина или лестница.
3. Какое образование и какие корочки у него есть.
4. Определить к какой группе его отнести - см.Приказ Минтруда России от 16.11.2020 N 782н
5. Состав бригады?
6. Медосмотр прошел или нет? если нет - направить. договор - направление и т.д.
7.Электрогазосварщик или электромонтер - привет психосвид.