Добрый день! Ситуация следующая. Водитель по заданию работодателя поехал по маршруту. На пути следования попадает в ДТП. Предварительно, выехал на встречку и столкнулся в лоб с другой машиной. Травма - перелом ноги.
Меня интересует, если перечень ситуаций перечисленных в ст. 229.2 закрытый, то получается даже если он нарушил ПДД, то НС будет квалифицирован как НС на производстве?
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (М.Е. Салтыков-Щедрин)
Racer написал: Меня интересует, если перечень ситуаций перечисленных в ст. 229.2 закрытый, то получается даже если он нарушил ПДД, то НС будет квалифицирован как НС на производстве?
В таких случаях я в комиссию включаю юриста, и комиссия поручает ей "получить" материалы по "аварии" и из них уже делаем Акт. Прикол как всегда с "воплями" юриста - "я не я и хата не моя"
Дай нам, Господи, силы изменить то, что мы можем изменить, терпения перенести то, что мы изменить не в силах, и мудрости, дабы суметь отличить первое от второго
Пока готовлю запрос по 315/у. Пока по характеру и тяжести травм точнойинформации нет. Другое дело, что справку никак в течении суток не дадут. Поеду трясти докторов.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (М.Е. Салтыков-Щедрин)
Корректировка на ветер. Водитель попал в ДТП на служебной машине в 7 ч 40 мин. В путевом листе старт указан в 8 ч 00 мин. Выехал пораньше. Что бы успеть к месту назначения вовремя. В таком случае какой расклад может быть?
pavelh написал: Предрейсовый МО проведён формально. Допуск к работе без обязательного МО.
Да нет. Предрейсовый был проведен как положено. Водителей много. Он проходил в первых рядах, пораньше. Справка 315/у - степень тяжести травмы ЛЁГКАЯ Все выдохнули
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (М.Е. Салтыков-Щедрин)