Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Внедрение транспорта на газу

Страницы: 1 2 След.
Внедрение транспорта на газу
 
Коллеги транспортники! Подскажите с чего начинать. Предприятие в скором времени осуществит закупку спецтехники на газу. Понятно, что это спец условия для хранения таких авто, инструкции по от. Обучение водителей в учебном центре 40 часов. Что не забыть для ИТР обслуживающего? Заправки не будет на предприятии. Руководство изъявляет ИТР обучить только правила по от на автомобильном транспорте. Минуя сосуды под давлением. Какие привести аргументы, что оно необходимо? Какие у вас ещё обучения? Какая статистика по несчастным случаям в год?
 
Цитата
написал:
Что не забыть для ИТР обслуживающего? Заправки не будет на предприятии. Руководство изъявляет ИТР обучить только правила по от на автомобильном транспорте. Минуя сосуды под давлением. Какие привести аргументы, что оно необходимо?
На мой взгляд, нужно не только обучение по ПОТ транспортным или сосудам, а обучение безопасным приёмам работы таким работникам, куда всё входит от выезда из гаража до возвращения.
 
А мне подскажите как быть с погрузчиками на газовом баллоне? У кого есть на предприятии? что требуется? собираю все по крохам
 
Мне кажется для водителей достаточно внести изменения в ИОТ( действия при подозрении на разгерметизацию). Обслуживать и освидетельствовать ГБО могут только сертифицированные организации. Баллоны закреплены изготовителем и соответствуют безопасности транспортного средства.
 
Цитата
написал:
Обучение водителей в учебном центре 40 часов.
обучение чему? в соответствии с какими требованиям?
 
Цитата
написал:
А мне подскажите как быть с погрузчиками на газовом баллоне? У кого есть на предприятии? что требуется?
Так аналогично. С точки зрения организации проведения обучения по ОТ не имеет значение автомобиль или погрузчик, соляра или газ, всё одинаково.
Перечень корок необходимых посмотрите в теме про погрузчики.
 
, это было в РД 03112194-1095-03, срок действия его закончился. Будут обучаться ПБ по сосудам под давлением, также в количестве не менее 40 ч. в учебном центре.
 
Цитата
всё входит от выезда из гаража до возвращения.
это само собой
 
Мне кажется обучение водителей ПБ по сосудам это слишком... Так и перед покупкой газировки в автоматах сначала пройди обучение.
 
Цитата
написал:
Мне кажется обучение водителей ПБ по сосудам это слишком... Так и перед покупкой газировки в автоматах сначала пройди обучение.
Я бы производственную инструкцию составила и по ней проверку знаний. У вас СПГ или СУГ?
 
У нас СНГ (суг). Не надо водителю подходить к этим баллонам. Не обслуживать, не снимать, не изготавливать, не освидетельствовать. Все это делают специализированные организации. Ему надо только при подозрении на утечку газа перейти на альтернативное топливо (если такое предусмотрено) и сообщить руководителю. Который в свое время должно отправить ТС на специализированную мастерскую, для ремонта и опресовки системы.
Может я не допонимаю, какие действия Вы вменяете водителю с ГБО?
 
Цитата
написал:
Может я не допонимаю, какие действия Вы вменяете водителю с ГБО?
Заполнить баллон газом наверное...
 
Заправка может происходить сотрудниками заправки. Также заправка происходит через заправочный клапан, который не является составной частью баллона. Баллоны могут быть установлены не в прямой видимости водителя : на крыше, под машиной, в каком-либо отсеке и заглядывать туда водителю совсем не обязательно.
Изменено: Максим - 13 февраля 2023 20:36
 
Цитата
написал:
Заправка может происходить сотрудниками заправки
Она не может, она обязана производиться сотрудниками заправки,
Цитата
написал:
заглядывать туда водителю совсем не обязательно.
Обязанности водителя:
Визуально осматривать АТС.
Выполнять ежедневный
технический контроль.
Устранять мелкие
неисправности, не требующие
разборки агрегатов (в т.ч. замена
колеса, это из профстандарта, так что осмотреть, как минимум, автомобиль, в том числе гбо он обязан
 
Осматривать можно. Обучение для осмотра мне кажется излишне.
 
Цитата
написал:
в т.ч. замена колеса
Я всегда верил в наших женщин на грузовых ТС.( это так, ради шутки))
Изменено: Максим - 14 февраля 2023 8:17
 
Цитата
написал:
Я всегда верил в наших женщин на грузовых ТС.
СВО продолжится, так придется и на грузовые тс пересесть (я у себя на предприятии присмотрела небольшой бензовозик, я бы с ним справилась, а то СОТ надоело уже работать) :tank:
 
Допог тоже интересная тема). Колесо от маза посмотрел, весит около 130 кг. Надо выбирать перевозку опасных грузов, которые весят мало)
 
Цитата
написал:
Заправка может происходить сотрудниками заправки.
Ну конечно... сами водилы заправлять будут.
Цитата
написал:
Также заправка происходит через заправочный клапан, который не является составной частью баллона.
И баллон при этом газом не наполняется.
Цитата
написал:
Баллоны могут быть установлены не в прямой видимости водителя : на крыше, под машиной, в каком-либо отсеке и заглядывать туда водителю совсем не обязательно.
Ну глядеть на баллон не обязательно чтобы при заправке накосячить чего-нибудь. Сами-то верите в написанное?
 
Цитата
написал:
Ну конечно... сами водилы заправлять будут.
Разный сервис бывает.
Цитата
написал:
И баллон при этом газом не наполняется.
Заполняется. И? А при движении ещё и расходуется.
Цитата
написал:
Сами-то верите в написанное?
Пока достаточных аргументов против, я не увидел.
Изменено: Максим - 14 февраля 2023 22:10
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)