Меню
Навигация
Пробный доступ к системе Гарант

Подъем людей на платформе ричтрака (погрузчка)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Подъем людей на платформе ричтрака (погрузчка)
 
Коллеги, добрый день.

Кто-нибудь встречал требование о запрете подъема людей на платформе ричтрака (погрузчика)? Или такое оборудование можно использовать?
 
Цитата
Dadis написал:
Кто-нибудь встречал требование о запрете подъема людей на платформе ричтрака (погрузчика)?

У вас неверное понимание экономической ситуации в РФ. Государство не управляет предприятиями. Работодатель не управляет охраной труда. Никто не может запретить коммерческому предприятию вести свою хозяйственную деятельность! Если платформа позволяет вести работы безопасно то почему ее нельзя использовать? Мало ли что там Минтруд пишет в своих ПОТ!

Посмотреть насчет такой платформы элементарно - открываете проверочные листы Роструда. Не находите там упоминания о такой платформе - закрываете и используете оборудование как вам заблагорассудится.
Изменено: Александр ГЕС - 30 января 2019 9:19
 
Цитата
Dadis написал:
Кто-нибудь встречал требование о запрете подъема людей на платформе ричтрака (погрузчика)?
да... в паспорте погрузчика написано...
Все будет хорошо!
 
Dadis, я разбирался с эти вопросом, прямого запрета нет, даже в инструкции завода изготовителя
По конструкции вижу что отсутствует скоба для крепления фала, не менее 2-х, в инструкции должно быть предусмотрено, что работать должно не менее 2-х человек и водитель погрузчика, водителю запрещена покидать погрузчик при выполнении работ, для контроля за положением погрузчика, при начале подъема водитель должен поставить погрузчик на ручной тормоз.
Нет сведения о конструкторском расчете или испытании корзины.
И главное не определены места скоб крепления фала привязей, нет расчета о их надежности
 
Цитата
Игорь Фурсов написал:
прямого запрета нет, даже в инструкции завода изготовителя

Ага. В инструкции прямо таки должно писаться -" запрещено пользоваться".

Цитата
Игорь Фурсов написал:
Нет сведения о конструкторском расчете или испытании корзины.И главное не определены места скоб крепления фала привязей, нет расчета о их надежности

Все это дела внутренние. Дела организации. К охране труда отношения не имеет.
 
Цитата
Veles написал:
Если платформа позволяет вести работы безопасно то почему ее нельзя использовать?
Сколько систем защиты от падения платформы должно быть, что бы было можно перемещать людей?
Если не ошибаюсь в лифте их несколько.
Поэтому погрузчики и делятся на тех которые не могут поднимать людей - написано в инструкции изготовителя и те которые могут, у меня таких пока не было.
А хорошо давать советы когда лично отвечать за инцидент не приходится, не приходится беседовать с пострадавшими, с родственниками погибших?
 
Павел, там не указано о запрете подъема в платформе... Ни в одном паспорте про это не указано...
 
Dadis, и я об этом, значит решение принимает работодатель
 
Цитата
Игорь Фурсов написал:
По конструкции вижу что отсутствует скоба для крепления фала
Игорь, она есть по факту, я про это в инструкции вчера только оговаривал... это просто картинку выдернул из интернета...
Цитата
Игорь Фурсов написал:
в инструкции должно быть предусмотрено, что работать должно не менее 2-х человек
у меня указано, что грузоподъемность не более 200 кг. скоба веди м.б. и одна и оба работника к ней пристегиваются, разве нет?
Цитата
Игорь Фурсов написал:
Нет сведения о конструкторском расчете или испытании корзины.
действительно, странно. Неужели не требуется?!
 
Цитата
виктор старичков написал:
Сколько систем защиты от падения платформы должно быть, что бы было можно перемещать людей?
у меня вот только крепежная цепь для фиксации к каретке... Оч большие сомнения вызывает безопасность использования в работе такого оборудования...
 
Цитата
виктор старичков написал:
Сколько систем защиты от падения платформы должно быть, что бы было можно перемещать людей?

А сколько должны быть финансов у работодателя чтобы покупать такие суперзащищенные платформы?

Цитата
Игорь Фурсов написал:
СОТ не должен соглашаться на применение ТУ без того, что бы самому не убедиться в безопасности производства работ

Как это он лично убедится в безопасности? Сам влезет и скажет - подымай?

И что вы везде суете своего СОТа как затычку. Кроме СОТа есть еще руководители и опытные работники. Любой СОТ даже если он будет супер докой никогда полностью не разберется в технологи работ потому что он не работает на производстве многих производств нифига не знает и по литературе технологию вообще понять нельзя. Производство - оно как дзен буддизм, пока не поработаешь руками не поймешь.

Вот именно у руководителей и опытных работников нужно все спрашивать. Подойдет ли эта платформа, безопасна ли она. Что вы применяли раньше, как ощущения. Напирать надо на знания руководителей и работников а не строить из себя пурер супер спеца в окружении дебилов. Если так будете строить из себя то потом боком вам и вылезет.
Изменено: Александр ГЕС - 30 января 2019 9:47
 
Цитата
Игорь Фурсов написал:
По конструкции вижу что отсутствует скоба для крепления фала, не менее 2-х, в инструкции должно быть предусмотрено,
Убейте меня - молодым и красивым.

:headwall:

Тля





А я, идиот. на сайт лезу, чтоб узнать

MLC РП-АMLC РП-ВMLC РП-С
Длина (поперек вил)1200мм1200мм1200мм
Ширина (вдоль вил)800мм800мм1000мм
Высота1800мм
Высота перил (по ГОСТ)1100мм
Защитная сеткаНетДаДа
Грузоподъемность200кг
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Шико, так Игорь Фурсов, конкретно про картинку говорил...
 
Dadis

а что это за цепочка, на моей картинке?
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Шико написал:
а что это за цепочка, на моей картинке?
цепной строп
 
Вот прежде, чем влезть в дискуссию, залез на сайт где выпускают используемое Вами оборудование и ознакомился с продукцией. А не рассматривал картинку с тырнета.
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Шико, понял
 
Цитата
виктор старичков написал:
Поэтому погрузчики и делятся на тех которые не могут поднимать людей - написано в инструкции изготовителя и те которые могут, у меня таких пока не было.
можете привести по одному примеру на каждый вид погрузчика?
 
Dadis, это устройство должно проходить испытание или быть с конструкторским расчетом, в бригаде должен быть третий работник, который должен находиться на полу, для организации работы и оказание помощи при НС и в отсутствии водителя, все это должно быть прописано в ППР
Изменено: Фурсов Игорь - 30 января 2019 10:25
 
Цитата
Игорь Фурсов написал:
это устройство должно проходить испытание или быть с конструкторским расчетом

Короче посоветуйте модель такого устройства чтобы оно было безопасно и соответствовало всем требованиям. И документы чтобы были.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)