На главную
На главную

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда

Страницы: 1
Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда
 
Доброе утро, уважаемые коллеги! В преддверии плановой проверки ГИТа возник вопрос как доказать инспектору то, что наша контора тратит не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции на финансирование мероприятий по улучшению условий и ОТ? Оговорюсь сразу, что данные затраты присутствуют в данном размере. Надо нарисовать приказ или еще что-то в этом роде. Поделитесь опытом))
 
возьмите у гл. бухгалтеру справку о сумме
Цитата
Дмитрий Иванов написал:
0,2 процента суммы затрат на производство продукции
и покажите расходы на ОТ.... пусть сравнивает...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
У нас годовой план мероприятий разработан ориентировочно на данную сумму, утвержден работодателем, потом финансовое подтверждение прилагаю (договора, счета и т.п.) и все.
 
Благодарю)
 
Всегда ГИТ устраивала справка в произвольном виде от бухгалтерии.
"Затраты на финансирование .... составили ...... что составляет 100% от суммы затрат ....."
 
А я пойду от обратного. В штате 50 чел (офис) прибыль нормальная, но исходя из перечня, мы потратились только на обучение по ОТ и профосмотр 1 чел. Соответственно, ни о каких 0,2% и говорить не приходится. На общую сумму выручки, я думаю мы реализовали только 0,0000001%
Как быть в данном случае, может есть у кого какие мысли?
 
Цитата
Vad Зяма написал:
Соответственно, ни о каких 0,2% и говорить не приходится.
сначала надо посчитать.... может у вас и перевыполнение...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Vad Зяма написал:
мы потратились только на обучение по ОТ и профосмотр 1 чел.
в затраты по ОТ можно внести многое.... мебель чайники мониторы вода и пр....

Приказ Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 N 181н
(ред. от 16.06.2014)
"Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков"
(Зарегистрировано в Минюсте России 19.03.2012 N 23513)
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Выручка допусти 2 млн - затраты 25 тыс. (СОУТ блин с переездом не успели сделать). О, блин, и правда перевыполнили))) Спасибо.
 
 
павел, Спасибо, Павел. И так с лихвой перевыполнили эти 0,2%))))) (без мебели, бутилированной воды и прочего)
 
а выручка тут причем? :-) Затраты - ФАКТ, прибыль ИСКУССТВО!!!
 
Vad Зяма,Не выучил таблицу умножения -не будет тебе в жизни продвижения. 8)
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Тогда не понял, подскажите глупому человеку))) Из суммы затрат на производство продукции (услуг) исходим. А если мы ничего не производим(купи/продай) то от чего отталкиваться?
Изменено: Зяма Vad - 13 Августа 2018 11:39
 
от суммы затрат на услуги...
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Vad Зяма написал:
Тогда не понял, подскажите глупому человеку))) Из суммы затрат на производство продукции (услуг) исходим. А если мы ничего не производим(купи/продай) то от чего отталкиваться?
Купили за 2 млн. продали за 100 млн. - затраты 2млн.+ аренда, ЗП, и т.д..... Бухгалтерия знает.
 
rubik14,Во, спасибо, теперь въехал)))) Сегодня для меня ПНД - день тяжелый((((
Изменено: Зяма Vad - 13 Августа 2018 12:03
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)