На главную
На главную

Передвижение сухопутного персонала при погрузочно-разгрузочных работах

Страницы: 1
Передвижение сухопутного персонала при погрузочно-разгрузочных работах
 
Добрый день!
Возник такой вопрос:
- При ПРР на судне (барже) для входного контроля материала пришли спецы складской службы (специалист по претензионной работе(входит в состав администраций предприятия) и зав. складом(ИТР, но сухопутный)), я соответственно поднял вопрос о нарушений ОТ, стали разбираться, и выяснилось, что даже у стропалей и мастеров ПРР такого в ИОТ не прописано!!! Как быть и где прописано кто должен давать допуск на судно?
 
Приказ Минтруда России от 05.06.2014 N 367н
"Об утверждении Правил по охране труда на судах морского и речного флота"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33445)
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
павел написал:
Приказ Минтруда России от 05.06.2014 N 367н
"Об утверждении Правил по охране труда на судах морского и речного флота"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33445)
Там прописано:
- п.211 До начала проведения ПРР на судах силами ЭКИПАЖА СУДНА из числа помошников капитана должен быть назначен руководитель грузовой операций. Со всеми членами экипажа судна, привлеченными к ПРР, должен быть проведен целевой инструктаж.
НО! Судовой экипаж нам не подчиняется, груз наш, и стропаля и весь персонал кроме шкипера НАШ!
 
23. Любые работы на судне выполняются только с разрешения руководителя работы.
24. Руководитель работы обязан принять первоочередные меры, обеспечивающие безопасность выполнения судовых работ:
1) обеспечить соблюдение мер безопасного производства работ;
2) провести инструктаж по охране труда при выполнении работ;
3) обеспечить освещение в соответствии с действующими нормами;
4) убедиться в удовлетворительном состоянии палубных покрытий;
5) проверить правильность применения приспособлений, инструментов и средств индивидуальной защиты, а также их исправность и надежность;
6) распределить работающих в соответствии с объемом и характером работы;
7) удалить с места работы лиц, не участвующих в данной работе;
8 )обеспечить устранение утечки масла, топлива и других жидкостей в районе проведения работ;
9) обеспечить установку ограждений и соответствующее обозначение опасных мест в темное время суток;
10) обозначить место работы знаками безопасности, в необходимых случаях и до установки знаков безопасности назначить наблюдающих.
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
Алексей Михайлов написал:
пришли спецы
зачем?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Алексей Михайлов написал:
пришли спецы
зачем?
Для проведения входного контроля материалов, директор отправил
 
Цитата
Алексей Михайлов написал:
Для проведения входного контроля материалов,
пробу взять?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Руководитель работ наш мастер ПРР, а здесь про капитана и членов экипажа
 
Осмотреть состояние и повреждение груза
 
 
Цитата
Алексей Михайлов написал:
Руководитель работ наш мастер ПРР
А вот это неправильно, должен быть кто-то из судового экипажа, а вся ваша сухопутная толпа должна беспрекословно выполнять его указания.
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)