Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Очное образование
Техносферная безопасность- обучение
Велко

Отчет по форме 4 - фсс, таблица 10 (таблица 5)

Страницы: 1 2 След.
Отчет по форме 4 - фсс, таблица 10 (таблица 5)
 
Добрый вечер!

Начинающий специалист очень хочет разобраться в одном вопросе. Так уж вышло, что наш отдел заполняет одну из таблиц отчета по форме 4-фсс, а именно таблицу 10, сейчас она вроде называется таблица 5. Есть предыдущий отчет, в котором стоят цифры ( в качестве примера в строке 1 графа 3 - 268 (общее количество), в строке 1 графа 4 - 256). - мы отчитываемся за отчетный год, т.е. в 2016 отчитывались за 2015 год. В 2017 году нам нужно отчитаться за 2016.

Вопрос такой: если была проведена СОУТ в 2016 году (декабрь 2016), правильно ли я понимаю, что я должна к количеству рабочих мест (на момент прошлого отчета их было 256 (по состоянию на 01.01.2016) прибавить рабочие места на которых была проведена спецоценка? (сразу хочу уточнить: мы должны прибавлять рабочие места на которых никогда не проводилась СОУТ или по факту? Потому что те рабочие места на которых была проведена СОУТ в 2016 году уже аттестовывали ранее в 2011, просто у них вышел срок)

Никогда этим не занималась, очень хочу разобраться. Спасибо!
 
Вы должны указать
Общее количество рабочих мест страхователя на начало года
и
Количество рабочих мест, в отношении условий труда на которых проведена специальная оценка условий труда на начало года
Все будет хорошо!
 
Не надо ничего складывать... надо просто посчитать... т.к. некоторые места сократили, а некоторые ввели заново.... улавливаете???
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Не надо ничего складывать... надо просто посчитать... т.к. некоторые места сократили, а некоторые ввели заново.... улавливаете???
а если была за это время проведена повторно спец.оценка?
Если мы отчитываемся за 2016 год, мы должны посчитать все рабочие места, ну предположим с 2011 - 2016. И если в 2011 был какой-то цех аттестован, а потом повторно (потому что истек срок действия) в 2016 - мы не учитываем эти РМ?
 
неверно мыслите...

1. Берете дату - 01.01.2017 или 01.01.2018
2. Считаете сколько у работодателя на эту дату рабмест по ФАКТУ.
3. Считаете сколько ИЗ ЭТИХ рабочих мест ОТСОУТОЧЕНО, т.е. на них проведена спецоценка.

Умеете считать рабместа?
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
неверно мыслите...

1. Берете дату - 01.01.2017 или 01.01.2018
2. Считаете сколько у работодателя на эту дату рабмест по ФАКТУ.
3. Считаете сколько ИЗ ЭТИХ рабочих мест ОТСОУТОЧЕНО, т.е. на них проведена спецоценка.

Умеете считать рабместа?
понимаете в чем загвоздка, за прошлый отчетный год факт - 268 РМ, по СОУТ - 256 РМ, и если я отчитываюсь на момент 01.01.2017 (т.е. за 2016) была проведена СОУТ на 46 РМ, 256+46 - получается намного больше чем по факту, такого же быть не может. ( при условии, что все РМ сохранились, ничего не сокращали) Поэтому я и спросила про дублирование РМ, потому что в 2011 - транспорт отдел был и в 2016 провели. Я очень запуталась(((
 
Цитата
Полина Иванова написал:
за прошлый отчетный год
там в отчете нет такого - за прошлый год... там на первое число...по факту

Цитата
Полина Иванова написал:
я отчитываюсь на момент 01.01.2017 (т.е. за 2016)
не за 2016.... а по факту на первое число...

Цитата
Полина Иванова написал:
256+46 - получается намного больше чем по факту, такого же быть не может
вот именно... не надо складывать... надо по факту из этих мест на первое число...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Полина Иванова написал:
Я очень запуталась(((
а никто и проверять не будет.... вы скидку к тарифу ФСС получаете? этот отечет нужен только для скидки.... больше он нафиг никому не нужен.... городите огороды любые...
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Полина Иванова написал:
за прошлый отчетный год
там в отчете нет такого - за прошлый год... там на первое число...по факту
Цитата
Полина Иванова написал:
я отчитываюсь на момент 01.01.2017 (т.е. за 2016)
не за 2016.... а по факту на первое число...
Цитата
Полина Иванова написал:
256+46 - получается намного больше чем по факту, такого же быть не может
вот именно... не надо складывать... надо по факту из этих мест на первое число...
А с какого года считать тогда СОУТ по факту? Да,Вы правы я должна отчитаться на 01.01.2017 , в прошлом году мы отчитывались на 01.01.2016 - цифры же разные были, получается с каждым годом она должна увеличиваться. По крайней мере такая закономерность во всех предыдущих отчетах.
Мне кажется,я Вас не очень понимаю.
 
Цитата
Полина Иванова написал:
Мне кажется,я Вас не очень понимаю.
короче.... 01.01.2018 года в 7 часов утра идете к своему платяному шкафу.... открываете и смотрите сколько на перекладине висит плечиков... пересчитываете их.... получилось например 56.... это будут рабочие места.... а теперь смотрите сколько платьев висит на этих плечиках.... пересчитываете ... получилось что висит 51 платье.... это будут рабочие места на которых проведена спецоценка..... 56-51=4.... на четырех плечиках нет платьев.... т.е на 4 рабместах не проведена спецоценка.....

И самое главное - НЕВАЖНО что творилось в шкафу в течении года - сколько новых плечиков вы купили, сколько старых плечиков вы выкинули, сколько новых платьев вы купили, сколько их потеряли и где..... Улавливаете???? 8)
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
короче.... 01.01.2018 года в 7 часов утра идете к своему платяному шкафу.... открываете и смотрите сколько на перекладине висит плечиков... пересчитываете их.... получилось например 56.... это будут рабочие места.... а теперь смотрите сколько платьев висит на этих плечиках.... пересчитываете ... получилось что висит 51 платье.... это будут рабочие места на которых проведена спецоценка..... 56-51=4.... на четырех плечиках нет платьев.... т.е на 4 рабместах не проведена спецоценка.....И самое главное - НЕВАЖНО что творилось в шкафу в течении года - сколько новых плечиков вы купили, сколько старых плечиков вы выкинули, сколько новых платьев вы купили, сколько их потеряли и где..... Улавливаете????
ПАША, БРАВО,БРАВО !!!!!!!!!!! :up4:
 
Цитата
павел написал:
сколько новых плечиков вы купили, сколько старых плечиков вы выкинули, сколько новых платьев вы купили, сколько их потеряли и где..... Улавливаете????



Надо точно знать сколько есть РМ по штатному расписанию и по списку работников и точно знать на скольких из проведена СОУТ.

Цитата
Полина Иванова написал:
а если была за это время проведена повторно спец.оценка?


Повторная СОУТ отменяет первичную СОУТ. Улавливаете? Это как выйти замуж во второй раз - новый второй муж лучше первого.
 
Цитата
павел написал:

Умеете считать рабместа?
А я вот не умею считать рабместа. ((
Из-за этого у меня вообще чудовищная путаница во всех этих отчетах. У нас магазины, продавцы везде работают по-разному, где 2/2, где пятидневку, в смену выходят разное количество человек. И вообще вот где у продавца рабочее место, если он по всему торговому залу скачет? При проведении СОУТ то на 15 человек продавцов 3 места аттестуют, то 4, то по количеству касс. Если в разные конторы штатку рассылать, то по-разному тоже количество РМ посчитают, даже манагеров. Кто-то их аналогичными считает, кто-то нет. И главное, как бы я ни посчитала - это будет только мои выкладки, их же ничем не докажешь документарно потом, если потребуют. :-(
Поэтому в отчетах я беру 1000 человек по штатке - это документ, тут же пишу, что аттестовано 300 РМ - это по результатам СОУТ. На них работает 700 человек. А сколько осталось не отСОУТченных сотрудников? Опять вычитаю из человеков - 300. А сколько это РМ? И так каждый раз. (
И с медосмотрами такая же ерунда, если не хлеще... У этих - рабочие всякие - опасные факторы есть, у продавцов опасных факторов нет, но медосмотры они проходят. Надо их в отчете учитывать, не надо? Одна графа на все обычно. Кто-нибудь четко написал бы хоть раз...
 
Цитата
Альбина Копылова написал:
Кто-нибудь четко написал бы хоть раз...
я же ведь написал уже:

Цитата
павел написал:
а никто и проверять не будет.... вы скидку к тарифу ФСС получаете? этот отечет нужен только для скидки.... больше он нафиг никому не нужен.... городите огороды любые...
Все будет хорошо!
 
Уважаемые, я за помощью.
Провели СОУТ. Есть рабочее место, например, номер 55, на нем работает 3 человека.
Есть таблица ФСС. Столб "количество РМ страхователя", и столб "количество РМ, на которых проведена СОУТ"
Вопрос - какая цифра должна быть во втором столбце?
если поставим 1 - тогда не сойдется общее количество рабочих мест (штатных единиц) и количество работников
если поставим 3 - тогда количество РМ не сойдется с количеством РМ в сводной ведомости.

Что-то я сломалась....что в итоге написать для ФСС?
 
МаринаR, в форме нет кол-ва РАБОТНИКОВ, только рабочие места...
Все будет хорошо!
 
Цитата
МаринаR написал:
какая цифра должна быть во втором столбце?
1
Все будет хорошо!
 
Цитата
МаринаR написал:
что в итоге написать для ФСС?
Цитата
МаринаR написал:
количество РМ
Все будет хорошо!
 
Ясно, кажется разобралась. Спасибо
 
Добрый день. Позвольте уточнить пару моментов:
1) По поводу столбцов 4-6. Если я правильно понимаю то в 4 столбце указывается общее количество РМ с проведенным СОУТ вне зависимости от года проведения (СОУТ был в 2017 году). По итогам СОУТа 3 и 4 классов не выявлено - 5 и 6 по 0.
2) Строка 2 столбцы 7 и 8 вписываем количество работников прошедших МО, т.к. подпадаем под приказ 302н прил.2 п. 15 и 23.

И еще, боюсь распускать слухи но вчера в одном из постов вычитал, что начались массовые проверки данных таблиц, это всех или только тем кто скидки ФСС получает или вообще всех, и вообще их могут использовать как компромат в минтруд для внеплановой проверки или мне это уже в кошмарах начало сниться (просто несколько АУПовцев все еще не отСУОТчено)?

Заранее благодарю!
Изменено: Ветер - 16 января 2019 10:37
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)