Меню
Навигация

Новичок

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
Новичок

Добрый день, я новичок в той сфере, и ищу помощи и моральной поддержки в этом деле.

с чего начать работая в фирме занимающейся дорожным строительством?

Цитата
написал:
Добрый день, я новичок в той сфере, и ищу помощи и моральной поддержки в этом деле.

с 2464

Цитата
написал:
Заполучить список работников с указанием должностей и дат трудоустройства.

Надо научиться гуглить...

Цитата
Dmitry написал:

с 2464
неа, с --- Приказа Минтруда РФ от 11.12.2020 №882Н
Да, я шут, я циркач, так что же?

Да в любой организации наверное для начала посмотреть структуру, просмотреть приказы о назначении ответственных, документы по обучению, чтобы все РСП и рабочие были обучены, списки контингентов проверить, нормы СИЗ, перечень инструкций проверить. Делать своего рода аудит. Я работаю в дорожном строительстве, не скажу, что чем-то сильно отличается от других организаций. Проще, чем в стройке. Правда, у нас не с нуля дороги строят, а ремонтные работы, может поэтому и проще.
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...

Цитата
написал:
Да в любой организации наверное для начала посмотреть структуру, просмотреть приказы о назначении ответственных, документы по обучению, чтобы все РСП и рабочие были обучены, списки контингентов проверить, нормы СИЗ, перечень инструкций проверить. Делать своего рода аудит. Я работаю в дорожном строительстве, не скажу, что чем-то сильно отличается от других организаций. Проще, чем в стройке. Правда, у нас не с нуля дороги строят, а ремонтные работы, может поэтому и проще.
большое спасибо за наводку

Цитата
написал:
Ну тогда уж с библии. :laugh4:

Цитата
написал:
Цитата
написал:
Ну тогда уж с библии.
Цитата
написал:
Надо научиться гуглить...
все посмеялись?

Цитата
написал:
все посмеялись?