* - без посредников
** - только наличие соответствующей квалификации позволяет осуществлять профессиональное руководство службой (в том числе непосредственное* (прямое) руководство "руководителем (начальником) Службы")
9 августа 2021 11:51
Других вопросов у Вас нет? Я вот, например, не понимаю, как можно права, обязанности (задачи службы ОТ), нормативы (пусть не численности, а любые) - рекомендовать?! Само название "Рекомендации" не соответствуют содержимому. Вернее, содержимое пытаются подогнать под название. Поэтому и получается, откровенная белиберда. |
|||
|
|
9 августа 2021 13:08
Тоже думаю, причем тут только совместительство? Не может и всё!
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ
|
|||||
|
|
9 августа 2021 13:19
Предложите их возложить для исполнения
Изменено:
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ
|
|||
|
|
9 августа 2021 13:40
|
|
|
|
9 августа 2021 15:12
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ
|
|||||||||||||
|
|
10 августа 2021 9:13
Astnlos Kihcul,
Во первых: Акты рекомендательного характера не должны содержать предписания нормативно-правового характера. В таких актах должны использоваться формулировки, указывающие на рекомендательный характер документа. Согласно п.13. Рекомендаций юстиции: "Не подлежат государственной регистрации: ... 13.3. Акты рекомендательного характера. Во вторых:Общественное обсуждение на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Было: "Нормативная численность работников службы охраны труда определена исходя из 40-часовой рабочей недели. Численность работников по штатному расписанию не должна превышать минимальную нормативную численность, определенную по настоящим Рекомендациям." Стало: "Нормативная численность работников Службы определена исходя из 40-часовой рабочей недели и не может быть меньше минимальной нормативной численности, определенной по настоящим Рекомендациям, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 40 Рекомендаций." В третьих: Ни кто не подумал, о новых Правилах подготовки НПА, когда в ТК название подзаконного акта, обладающего всеми признаками НПА, записали как Рекомендации. Поэтому, следует понимать что: А. Согласно Постановления Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" п. 1 «…Установить, что Б. Согласно разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации. п.2 При подготовке нормативных правовых актов рекомендуется руководствоваться пунктом 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», согласно которому признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются в совокупности: - издание акта в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом; - наличие в акте правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. В. Согласно пункта 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 г. № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами»: «Признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. Вместе с тем признание того или иного акта нормативным правовым во всяком случае зависит от анализа его содержания, который осуществляется соответствующим судом. Отсюда, они сами себе наступили на яйца и что и кому предлагать - уже поздно. Осталось посмотреть на результат правовой экспертизы юстиции и что будет дальше. Кстати, по скорректированному п.21, ссылка на условия изложенные в п. 40 - абсурдные по определению. Люди явно не понимают о чём пишут и не знают требований ТК РФ перекладывая свои полномочия по реализации государственной политики в области ОТ на работодателей, у которых другие обязанности подробно изложены в ТК. Поэтому никакой "помощи" (п.1. Рекомендаций) работодателям в реализации гос.политики не нужно. Помощь, скорее всего, нужна другим, возможно, медицинская :laughroll: |
|
|
|
10 августа 2021 10:26
С такой позиции государство считает, что "показывая" * работодателю как вести себя "нормально" ** в отношениях с работниками оно оказывает работодателю помощь (согласен, что уж точно это не помощь государства работодателю в реализации государством государственной деятельности (политики)), а работникам - обеспечивает защиту в этих отношениях
* - только в случае обучения работодателя исполнению "госнормтребований":
Изменено:
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ
|
|||||||||
|
|
10 августа 2021 11:08
В любом случае:
так как:
не в интересах работодателя
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ
|
|||||||
|
|
10 августа 2021 12:47
Кто нибудь понимает, что хочет сказать Kihcul? Какое то нагромождение цитат непонятно из каких документов и несколько слов для связки в ответ ... Как будто с ботом разговор идёт.
Изменено: |
|
|
|
10 августа 2021 13:03
![]()
Тепло не там, где топят, а там, где не мерзнут.
|
|||
|
|
10 августа 2021 13:33
Изменено:
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ
|
|||||||
|
|
10 августа 2021 13:37
"Хотите так - можно так", "не хотите так - можно и так". Так и до гейпарадов недалеко осталось.
Изменено:
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ
|
|
|
|
10 августа 2021 13:48
Изменено:
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ
|
|||
|
|
10 августа 2021 14:14
![]() Это каким боком к проекту Рекомендаций по структуре службы охраны труда в организации и численности работников службы охраны труда относится?
Вы можете, без цитат, понятно для всех сформулировать свою мысль? Что Вы хотите этим сказать? |
|||||
|
|
10 августа 2021 14:18
Изменено: |
|
|
|
10 августа 2021 14:25
Изменено:
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ
|
|||||
|
|
10 августа 2021 15:17
Astnlos Kihcul, Вы что-то перепутали. причём здесь требования (рекомендаций :super: ) проекта Рекомендаций по организации службы охраны труда:
Какая связь? Это совершенно разные вещи!!! Из комментарий к этой статье ТК, служба ОТ ни как не относится к органам надзора и контроля в организации, а именно: "Запрет руководителям организаций входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в данной организации, обусловлен необходимостью разделения полномочий между органами управлении и надзора. Руководитель в силу своих полномочий осуществляет постоянный контроль за функционированием организации. Вместе с тем собственники заинтересованы в проведении периодических объективных проверок деятельности управляемой руководителем организации для оценки целесообразности и результативности принимаемых им решений. Сходное по смыслу с комментируемой статьей правило содержится и в Федеральном законе "Об акционерных обществах", который предусматривает, что члены ревизионной комиссии (ревизор) общества не могут одновременно являться членами совета директоров (наблюдательного совета) общества, а также занимать иные должности в органах управления общества. Более того, акции, принадлежащие членам совета директоров (наблюдательного совета) общества или лицам, занимающим должности в органах управления общества, не могут участвовать в голосовании при избрании членов ревизионной комиссии (ревизора) общества (ст. 85 Закона). Той же цели защиты прав акционеров служит положение о том, что члены коллегиального исполнительного органа общества не могут составлять более одной четвертой состава совета директоров (наблюдательного совета) общества, а лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа, не может быть одновременно председателем совета директоров (наблюдательного совета) общества (п. 2 ст. 66 Закона). А вот отсутствие запрета, сформулированного в ч. 2 комментируемой статьи, могло бы послужить предпосылкой злоупотреблений со стороны руководителя организации и причинения ущерба имущественным и иным интересам собственников. Источник: |
|||||
|
|
10 августа 2021 15:35
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции РФ
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |