Стало интересно, как в сообществе в основном сортируют кучу документации по охране труда (в основном электронную)
1. Корневые папки у Вас - по годам, в каждой вы создаете отдельную по ИОТ, по приказам, и так на каждый год.
2. Корневые папки у Вас по типам (например приказы), в каждой такой вы создаёте папки по годам или скидываете всё вместе.
3. У Вас есть свой вариант.
Интересно также, есть ли какая-то система именования документов, например ПРЕДПРИЯТИЕ_СОУТ_2021_места_1-300, или называете их как придётся.
1. Корневые папки у Вас - по годам, в каждой вы создаете отдельную по ИОТ, по приказам, и так на каждый год.
2. Корневые папки у Вас по типам (например приказы), в каждой такой вы создаёте папки по годам или скидываете всё вместе.
3. У Вас есть свой вариант.
Интересно также, есть ли какая-то система именования документов, например ПРЕДПРИЯТИЕ_СОУТ_2021_места_1-300, или называете их как придётся.