Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

практическое занятие по действиям

Страницы: 1
практическое занятие по действиям
 
Здравствуйте, по предписанию необходимо провести практическое занятие по отработке действий в случае обнаружения взрывного устройства. Не совсем понимаю суть этого занятия. Нужно провести обычную тренировку по эвакуации или прямо инсценировать закладку взрывного устройства, чтобы кто то из сотрудников его нашел? Если проведем эвакуацию и составим акт, этого будет достаточно или нет? Благодарю за ответ
 
Цитата
Evgeny Polyakov написал:
инсценировать закладку взрывного устройства, чтобы кто то из сотрудников его нашел?
А вы так уверены в своих сотрудниках? Например, я в своих уверен на 100%, что никто ничего искать не будет, поэтому просто проводим тренировки по эвакуации...
Но со своими можете попробовать, только рекомендую место закладки муляжа оборудовать хорошо видимой табличкой "Бомба здесь!"
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
я в своих уверен на 100%, что никто ничего искать не будет
:D
 
Evgeny Polyakov,
Была такая практика. Но толку от них ноль как бы)
Производили закладку в заранее обдуманном месте. И наблюдали, как скоро кто-нибудь обратит внимание на подозрительный предмет, и за порядком действий, соответственно. Но т.к. это тренировка, естественно, охранники, ответственный за атз на объекте и ответственный за эвакуацию (иногда это одно и то же лицо) были в курсе, работники тоже в курсе, знают, что в такой-то день надо проявлять бдительность. Отрабатывают порядок действий в соответствии с инструкциями (оповещают кого следует, огораживают предмет, эвакуируются). Но здесь важно, чтоб было речевое оповещение на объекте и охранник смог довести информацию по порядку эвакуации (включишь пожарку - люди побегут по привычным путям в привычное место сбора, а при угрозе теракта пути и место сбора всё же другие). По завершению эвакуации проводили беседу, рассказывали порядок действий в таких ситуациях и бла бла.
Но всё происходит совершенно иначе, когда проверку проводят представили ФСБ. Как показывает практика, бдительность всё же охранникам и работникам проявлять не свойственно - "тест-объект" и "тест-предмет" вполне легко оказывались на объектах.
 
Эффективней всего проводить тренировку с отдельной группой работников, а не со всем л/с организации. Разбить по временным этапам:, например, в первый день (первую половину дня) провести инструктаж (лекцию, беседу) в классе (зале) и в ходе его (её) применить ролевую игру с персоналом. Во второй части учения - применить "закладку" и проконтролировать самостоятельность действия участников процесса, если надо, то два-три раза в разных местах и случаях. После этого - подведение итогов.
Если людей учить соблюдая принцип "трёх П" - им будет интересно и результативно.
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)