Здравствуйте. Возник вопрос.За государственной управляющей компанией распоряжением губернатора закрепили ЗС ГО, вернее Распоряжением Губернатора передали в хозяйственное ведение. ЗС ГО расположены в подвальных помещения жилых домов. Помещениям ЗС ГО более 60 лет, построены как и жилой дом еще при СССР , вентиляционная система и все имеющееся оборудование давно морально и физически устарело. Общее состояние поддерживаем как можем, но требуется полный капитальный ремонт помещений и закупка нового оборудования. В последние 2 года Прокуратура без конца проверяет эти помещения и требует приведения их в состояние соответствующее нормами и требованиям ЗС. На баланс нам помещения ЗС не переданы, акты приема-передачи между ДИЗО и нами не составлялись. Есть только Распоряжение Губернатора о передачи в хоз ведение и все. Письменные обращения в Департамент по имущественным и земельным отношениям (ДИЗО)об отказе в праве хозяйственного ведения привели к проверки с их стороны. Составлен акт специалистом ДИЗО о том, что ключи от ЗС находятся у нас , над входом имеется табличка с инвентарным номером и названием нашего предприятия и требование о проведении ремонта и страховании данных помещений. Вопрос в следующем. Когда город передает нежилое помещение в хозяйственное ведение должен составляться акт приема-передачи между ДИЗО и организацией которой передается , где указывается общее состояние помещения .Этого не было сделано, за чей счет проводить дорогостоящий капитальный ремонт и переоборудование помещений ЗС ГО?Как правильно действовать?