На главную
На главную

Подготовка отчетности МСП и 2 ТП (отходы) за 2014-15 год

Страницы: 1 2 3 След.
Подготовка отчетности МСП и 2 ТП (отходы) за 2014-15 год
 
Добрый день! Прошу помощи в разрешении вопроса...У нас предприятие, оказывающее охранные услуги, я устроилась Инженером по ОТ, но придется вести и экологическую отчетность. Опыта работы в экологии совершенно нет(( С 2012 года предприятие производило плату за НВОС и все. Как я поняла, проект НООЛР нашему предприятию не нужно разрабатывать (вычитала из нормативной базы), обучение планирую сама пройти и приказ подготовить, но вот проблема: в начале 2016 года нужно формировать отчет МСП и 2 ТП (отходы) с указанием договора на вывоз мусора+ лицензию этого предприятия (в идеале приложить копию договора к отчету и акты), а у нашей организации этого никогда не было... что делать? Не отправлять отчет-нельзя! Договора нет! Вписать туда какой-нибудь...это грозит штрафом при проверке, так как в законе сказано, что предприятие несет ответственность за достоверность предоставленной отчетности. Вот и сижу, голову ломаю.
 
А по какой причине у Вас договора нет? Организация большая у Вас?
Что представляет из себя ваше предприятие: это офис, где сидят часть сотрудников, типа: бухгалтер, СОТ, директор, а остальные сотрудники по объектам охраны разбросаны? Поподробнее.
Вы читали, и немного не дочитали. Если относитесь к малому бизнесу, то 2-тп отчет сдавать не надо. Сдаётся годовой отчет для МСП по отходам и всё. 2-тп - для крупного бизнеса предусмотрен.
Изменено: Ирина - 2 Ноября 2015 9:01
 
У нас группа компаний, то есть несколько предприятий (в каждом не больше 100 человек), принадлежащая одному Учредителю. Всего около 450 человек, из них всего 40 работают в офисе, то есть о них и пойдет речь. Все эти организации располагаются в одном офисе (арендаторы), раньше это был жилой дом, но сейчас часть офиса переведена в нежилое помещение. Учредитель платил за все здание коммунальные платежи (как обычные физ.лица), они думали этого достаточно, чтоб не заключать договор на вывоз мусора...мусор выбрасываем в бак, стоящий рядом с соседним жилым домом... Чтобы было меньше возни с отчетностью, я хочу прописать в договоре аренды с начала 2016 пункт, который будет определять, что за образовавшийся мусор отвечает Арендодатель (он же Учредитель, он же как ИП). Но как с отчетностью за 2014 быть- не знаю. Звонила, для справки, в наше региональное отделение Росприроднадзора, интересовалась требуемой отчетностью, сказали, что 2ТП (отходы)- теперь обязательно для всех...
 
Цитата
Ирина Лапицкая написал:
2ТП (отходы)- теперь обязательно для всех...
Да? Это что-то новенькое, либо я упустила что-то, либо это самодеятельность инспекторов, как это часто бывает. Зачем Вам сдавать 2-тп, если Вы должны сдавать отчет, как МСП, они же дублироваться будут.
По факту у Вас договоров нет, т.е. в любом случае Вы должны платить в 5-ти кратном размере за свои отходы при НВОС. Не знаю даже - стоит ли Вам сдавать полупустой отчет. В теории Вы можете сдать отчет, чтобы бы при проверке не докопались, и в срочном порядке параллельно ставить отдельный контейнер и договора на вывоз заключать.
Только так.... Может у коллег будет другое мнение по Вашему вопросу.
Изменено: Ирина - 2 Ноября 2015 9:55
 
Цитата
amida написал:
Зачем Вам сдавать 2-тп, если Вы должны сдавать отчет, как МСП, они же дублироваться будут.
В нашем РПН тоже требуют.

Цитата
amida написал:
в любом случае Вы должны платить в 5-ти кратном размере за свои отходы при НВОС.
Это еще почему? Субъекты МСП не платят пятикратку.


Если у них офис в жилом доме, то есть какое-то ТСЖ или УК. И платит офис коммуналку (в том числе и вывоз мусора) в соответствии с жилищным кодексом.
Конечно проще сделать отдельный договор на вывоз своего мусора, гду будут точные объемы. Пока его нет, можно в отчете написать нормативные объемы. Например, у нас в городе это 272 кг на 1 человека в год. Посчитать, сколько сотрудников и все. И к отчету приложить договор между УК и организацией, принимающей отходы


Еще можно запросить что-то типа справки у УК. Сколько вы платите за мусор, и какой там объем (вроде от площади считается).
Изменено: Юлия - 2 Ноября 2015 10:10
 
Плату за НВОС так и платили в 5-кратном размере каждый квартал. Массу самих отходов-понятия не имею откуда взяли, кто-то до меня им подсказал наверное...
 
Цитата
Юлия написал:
в любом случае Вы должны платить в 5-ти кратном размере за свои отходы при НВОС.
отчет МСП будет являться лимитами..5-кратку платить не нужно...

а 2 тп на сегодняшний момент обязательна для всех юр.лиц..
 
Павел Иванов, пожалуйста, цитируйте правильно. Я не говорила, что нужно платить 5-ку. Нужно сдавать отчет МСП
 
Цитата
Ирина Лапицкая написал:
Плату за НВОС так и платили в 5-кратном размере каждый квартал. Массу самих отходов-понятия не имею откуда взяли, кто-то до меня им подсказал наверное...
Массу отходов либо брали нормативно по количеству людей, либо по площади офиса по данным УК, ну, либо из головы)
 
 
Цитата
Юлия написал:
Павел Иванов, пожалуйста, цитируйте правильно. Я не говорила, что нужно платить 5-ку. Нужно сдавать отчет МСП
т.е. вы хотите сказать, что если нет договоров на вывоз отходов, то такой голый отчет примут? Уууу...мне кажется, что нашим законодательным органам есть над чем поработать. Это не дыра, а дырища целая в области по обращению с отходами. Т.е. 5-ти кратку они не платят, но оштрафовать их могут, если они выкидывают свои отходы неизвестно куда, по другой статье получается.
Всё равно очень странно.
Изменено: Ирина - 2 Ноября 2015 10:49
 
Скорее всего, что из головы...смотрела папку с отчетами, там последний за 2012 год есть, указан какой-то договор с "ЭЦЕЗИСОМ", который по факту никогда и не заключали, то есть откуда человек его взял-непонятно... вот и я думаю, может для галочки вписать чего-нибудь и отправить, а с начала года все как положено сделать- отдельный контейнер, договор, журнал, акты, расчеты... А вдруг проверят договор...затребуют...
 
Цитата
amida написал:
Цитата
Юлия написал:
Павел Иванов, пожалуйста, цитируйте правильно. Я не говорила, что нужно платить 5-ку. Нужно сдавать отчет МСП
т.е. вы хотите сказать, что если нет договоров на вывоз отходов, то такой голый отчет примут? Уууу...мне кажется, что нашим законодательным органам есть над чем поработать. Т.е. 5-ти кратку они не платят, но оштрафовать их могут, если они выкидывают свои отходы неизвестно куда, по другой статье получается.
Всё равно очень странно.
они сдают отходы в соответствии с жилищным кодексом рф!!!! они не выбрасывают их просто так!

У них должен быть договор на обслуживание с УК или ТСЖ. А те в свою очередь обязаны обслуживать весь многоквартирный дом, со всеми его офисами
Изменено: Юлия - 2 Ноября 2015 10:57
 
Цитата
Ирина Лапицкая написал:
Скорее всего, что из головы...смотрела папку с отчетами, там последний за 2012 год есть, указан какой-то договор с "ЭЦЕЗИСОМ", который по факту никогда и не заключали, то есть откуда человек его взял-непонятно... вот и я думаю, может для галочки вписать чего-нибудь и отправить, а с начала года все как положено сделать- отдельный контейнер, договор, журнал, акты, расчеты... А вдруг проверят договор...затребуют...
Сделайте сейчас отчет по нормативным данным (либо по людям, либо по площади) и приложите к договору договор с управляющей организацией, договор между ук и принимающей отходы организацией и конечную лицензию). а в сопроводиловке сделайте ссылку на ЖК РФ и ПП 491 от 13.08.06. А с нового года сделайте отдельный договор, так проще
 
Цитата
Юлия написал:
Павел Иванов, пожалуйста, цитируйте правильно. Я не говорила, что нужно платить 5-ку. Нужно сдавать отчет МС
Юлия, я высказывал свое мнение по данному вопросу...а то что привязался к вашей цитате, за это извините))) кстати, процитировал я вас точно!!

Хотя, что касается ваших постов...то как-то не особенно прослеживается связь между юр.лицами, отходами и жилищный кодексом...так как если офис в жилом фонде, то он скорее всего нелегален, а если он не в нем, то жилищный кодекс тут не при чем..как-то так..

но это, конечно, не отменяет возможность заключить договор с УК (при наличии у неё лицензии) на вывоз мусора..
Изменено: Иванов Павел - 2 Ноября 2015 12:20
 
Цитата
Юлия написал:
Сделайте сейчас отчет по нормативным данным (либо по людям, либо по площади) и приложите к договору договор с управляющей организацией, договор между ук и принимающей отходы организацией и конечную лицензию). а в сопроводиловке сделайте ссылку на ЖК РФ и ПП 491 от 13.08.06. А с нового года сделайте отдельный договор, так проще
Скажите, а это реально рассчитать годовой отчет по нормативным данным, исходя из того что на 1 сотрудника в среднем приходится 0,04-0,07 тонн/год. Мы ведь в расчете за НВОС с 5-ти кратным коэффициентом данные другие предоставляли...тогда за этот год надо от расчетов отталкиваться?
 
Цитата
Ирина Лапицкая написал:
Скорее всего, что из головы...смотрела папку с отчетами, там последний за 2012 год есть, указан какой-то договор с "ЭЦЕЗИСОМ", который по факту никогда и не заключали, то есть откуда человек его взял-непонятно... вот и я думаю, может для галочки вписать чего-нибудь и отправить, а с начала года все как положено сделать- отдельный контейнер, договор, журнал, акты, расчеты... А вдруг проверят договор...затребуют...
на сколько я помню договоры нужно прикладывать...а в чем проблема заключить какой-нить договор с оплатой по факту вывоза? он ведь вас ни к чему не обяжет...
 
Цитата
Ирина Лапицкая написал:
Цитата
Юлия написал:
Сделайте сейчас отчет по нормативным данным (либо по людям, либо по площади) и приложите к договору договор с управляющей организацией, договор между ук и принимающей отходы организацией и конечную лицензию). а в сопроводиловке сделайте ссылку на ЖК РФ и ПП 491 от 13.08.06. А с нового года сделайте отдельный договор, так проще
Скажите, а это реально рассчитать годовой отчет по нормативным данным, исходя из того что на 1 сотрудника в среднем приходится 0,04-0,07 тонн/год. Мы ведь в расчете за НВОС с 5-ти кратным коэффициентом данные другие предоставляли...тогда за этот год надо от расчетов отталкиваться?
Годовой объем отходов должен совпадать с суммой отходов по квартальным отчетам! Это же и идет подтверждение объемов, чтобы не платить пятикратку.
 
Цитата
Юлия написал:
Годовой объем отходов должен совпадать с суммой отходов по квартальным отчетам! Это же и идет подтверждение объемов, чтобы не платить пятикратку.
Тогда я правильно понимаю, что если мы расчеты платы осуществляли по пятикратке, то в принципе, можно не заморачиваться по поводу договоров, актов в прикреплении к отчету?
 
Цитата
Ирина Лапицкая написал:
Тогда я правильно понимаю, что если мы расчеты платы осуществляли по пятикратке, то в принципе, можно не заморачиваться по поводу договоров, актов в прикреплении к отчету?
неправильно понимаете, если нет договоров и актов приема-передачи, значит мусор не вывозите, а пятикратку платите по глупости
 
Цитата
Ирина Лапицкая написал:
обучение планирую сама пройти и приказ подготовить,
обучение не только одной Вам нужно
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)