На главную
На главную

Паспорт благоустройства территории

Страницы: 1
Паспорт благоустройства территории, кто на предприятии должен его вести?
 
г. Москва

на нашем предприятии споры и война, кто должен вести паспорт благоустройства территории: специалист по административно-хозяйственным вопросам, а эколог контролирует, или же сам эколог? в ДИ ничего не прописано.

помогите, пожалуйста, разобраться. а кто у вас в организациях этим занимается?
Изменено: Мулаева Евгения - 9 Ноября 2017 11:56
 
Цитата
Евгения Мулаева написал:
паспорт благоустройства территории
это из какого НПА?
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Постановление Правительства г. Москвы от 10 сентября 2002 года N 743-ПП:
7.1.7. Документом, отображающим результаты инвентаризации территорий зеленого фонда города Москвы, является:

- для особо охраняемых природных, особо охраняемых зеленых и природных территорий города Москвы - Паспорт инвентаризации особо охраняемой природной, особо охраняемой зеленой и природной территории города Москвы, составленный в соответствии с приложением 31 к Правилам. Исключение составляют объекты учреждений культуры, находящиеся на особо охраняемых природных территориях (изготавливается Паспорт благоустройства территории);

- для дворовых территорий - Паспорт благоустройства дворовой территории, утвержденный в установленном порядке;

- для территорий зеленого фонда города Москвы, не относящихся к особо охраняемым природным, особо охраняемым зеленым и природным территориям, дворовым территориям, - Паспорт благоустройства территории.

При этом для территорий зеленого фонда города Москвы, не относящихся к особо охраняемым природным, особо охраняемым зеленым и природным территориям, обязательно изготовление перечетных ведомостей по зеленым насаждениям согласно разделу V приложений 24 и 24а к Правилам, согласованных с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в Реестре зеленых насаждений.
 
Добрый день! Прошу помощи. бухгалтерия просит внести в Положение по охране труда формулировку по благоустройству территории,

В этом до­ку­мен­те можно про­пи­сать, что бла­го­устрой­ство тер­ри­то­рии обу­слов­ле­но тре­бо­ва­ни­я­ми тру­до­во­го за­ко­но­да­тель­ства как ме­ро­при­я­тия по охране труда. В част­но­сти, в целях обес­пе­че­ния без­опас­но­сти ра­бот­ни­ков и со­хран­но­сти их иму­ще­ства могут быть необ­хо­ди­мы:

  • <или>обо­ру­до­ва­ние сто­ян­ки у офиса для ав­то­мо­би­лей со­труд­ни­ков;
  • <или>вос­ста­нов­ле­ние тер­ри­то­рии возле ад­ми­ни­стра­тив­но-офис­но­го зда­ния (на­при­мер, обу­строй­ство тро­туа­ров, пе­ре­хо­дов);
  • <или>вы­сад­ка де­ре­вьев и ку­стар­ни­ков во­круг зда­ния офиса или про­из­вод­ствен­ных по­ме­ще­ний для со­зда­ния тени на тер­ри­то­рии и ре­гу­ля­ции тем­пе­ра­ту­ры в по­ме­ще­ниях.
У меня не положение у меня СОУТ и никакой территории там нет, если внесу то за нее буду отвечать я? есть какие то НА по этому поводу?
 
На мой взгляд предложение бухгалтерии больше тянет на план мероприятий, а не на Положение о СУОТ. :coquet:
 
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 марта 2012 года N 181н

Об утверждении Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков
(с изменениями на 16 июня 2014 года)
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Спасибо!!! Внесла пункты в план мероприятий. надеюсь удовлетворю бухгалтерию))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)