Добрый день!
Только начали работу по направлению ПБ и сразу же возникли вопросы.
Поставили на учет ОПО - транспортный участок с использованием стационарно установленных грузоподъемных механизмов, а именно КМУ.
Согласно п. 10 ПП 2168 в организации должен быть назначен ответственный за осуществление производственного контроля за соблюдением требований ПБ из заместителей руководителя (менее 150 человек). Требования определены в п. 12.
Согласно п. 22 Приказа РТН 461 организация должна назначить ответственных за ПБ из числа ее аттестованных ИТР:
- ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС;
- ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии;
- ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.
В организации обучены и аттестованы в РТН по А1, Б 9.31, Б 32: директор, начальник авторемонтной мастерской и главный механик. Как грамотно распределить между ними ответственность?
Предполагаю:
- ответственный за осуществление производственного контроля за соблюдением требований ПББ - главный механик;
- ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС - директор
- ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии - начальник авторемонтной мастерской
- ответственный за безопасное производство работ с применением ПС - главный механик.
Возможно ли ответственными по ПС по направлениям назначать одного специалиста, если ПС используются не на одной площадке/цеху (автомобили с КМУ работают на площадках сторонних организаций.
Сам водитель имеет только удостоверение "оператора КМУ". Или необходимо дополнительно обучить персонал по А 1, Б 9.31?
Только начали работу по направлению ПБ и сразу же возникли вопросы.
Поставили на учет ОПО - транспортный участок с использованием стационарно установленных грузоподъемных механизмов, а именно КМУ.
Согласно п. 10 ПП 2168 в организации должен быть назначен ответственный за осуществление производственного контроля за соблюдением требований ПБ из заместителей руководителя (менее 150 человек). Требования определены в п. 12.
Согласно п. 22 Приказа РТН 461 организация должна назначить ответственных за ПБ из числа ее аттестованных ИТР:
- ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС;
- ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии;
- ответственный за безопасное производство работ с применением ПС.
В организации обучены и аттестованы в РТН по А1, Б 9.31, Б 32: директор, начальник авторемонтной мастерской и главный механик. Как грамотно распределить между ними ответственность?
Предполагаю:
- ответственный за осуществление производственного контроля за соблюдением требований ПББ - главный механик;
- ответственный за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС - директор
- ответственный за содержание ПС в работоспособном состоянии - начальник авторемонтной мастерской
- ответственный за безопасное производство работ с применением ПС - главный механик.
Возможно ли ответственными по ПС по направлениям назначать одного специалиста, если ПС используются не на одной площадке/цеху (автомобили с КМУ работают на площадках сторонних организаций.
Сам водитель имеет только удостоверение "оператора КМУ". Или необходимо дополнительно обучить персонал по А 1, Б 9.31?