На главную
На главную

Ликвидация ОПО

Страницы: 1
Ликвидация ОПО, Порядок ликвидации ОПО
 
Добрый день, коллеги. Может кто-либо сталкивался с ликвидацией ОПО. Мы заказали проект на ликвидацию ОПО, заключаем договор с организацией на демонтаж оборудования, встает вопрос - нужны ли будут доказательства РТНу (какие-либо акты, фото, протоколы и т.п.) при внесении изменений в сведения ОПО о том, что мы демонтировали строго по проекту и не отступали от проектных мероприятий?
 
24. Для исключения ОПО из Реестра заявитель представляет заявление с указанием причины исключения ОПО из Реестра, копии документов, подтверждающих причину исключения ОПО из Реестра:
1) в случае ликвидации ОПО: сведения о документации на ликвидацию ОПО (включая информацию о наименовании документации, разработчиках), реквизиты регистрационного номера заключения экспертизы промышленной безопасности на документацию на ликвидацию ОПО в реестре заключений экспертиз промышленной безопасности, копии документов, подтверждающих утилизацию или передачу опасных веществ (при наличии опасных веществ), копии документов, подтверждающих снос (демонтаж) технических устройств, зданий и сооружений на ОПО, имеющих признаки опасности согласно приложению 1 к Федеральному закону N 116-ФЗ, копию акта ликвидации объекта;
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)